AdIndex Go Up Conference
Конференция посвящена актуальным вопросам Out-of-Home в России.
Для кого: маркетологи крупнейших компаний-рекламодателей в сегменте «аутдор», топ-менеджеры крупнейших операторов и специалисты по планированию и закупкам в сетевых рекламных агентствах, а также представители digital-индустрии.
О чем:
Секция «Надолго или навсегда? Пути устойчивого развития OOH в условиях новой реальности», будет посвящена глобальным вопросам развития наружной рекламы. Цифры, анализ текущей рыночной ситуации, изменения потребительского поведения прогнозы и тренды.
Стендап-секция oOh! It's hot stories, расскажет о наиболее эффективных инновационных и коммуникационных решениях, созданных для брендов в 2021 году.
«Оцифруйте это немедленно» — будет посвящен более глубокому анализу и оценке цифровой трансформации наружной рекламы в России. На повестке дня ряд вопросов:
- Как реклама DOOH влияет на поведение потребителей (и как COVID-19 изменил правила игры сегмента).
- Как «цифровая наружка» позволяет сегодня рекламодателям создавать захватывающие, запоминающиеся и интерактивные кампании.
- Каким будет DOOH в 2022 году.
- Какие предложения, сервисы, технологические решения в OOH ждут от операторов клиенты и агентства.