AdIndex Print Edition #44
№44
Главные темы номера
- Мир на грани нервного срыва: тренды в новостях и событиях.
- Новая реальность. Как человечество ответило на вызов пандемии.
- Дивный новый мир. Что будет с работой после пандемии.
- Приватность в XXI веке. Почему она невозможна и это уже не так важно.
- Урок digital. Как будет меняться система образования.
- Бот в помощь. Как боты меняют сферу здравоохранения.
- Вот и поговорили. Как речевые технологии изменят человека, его жизнь, работу и сами технологии.
- Оцифруйте это немедленно. Цифровая мода в контексте потребительских шаблонов поколения «Альфа».
- Супер, супер, суперапп. Какими будут суперприложения через 5 лет.
- Гиг-экономика — новая реальность. Как самозанятые меняют платежный рынок.
- Забота о планете и о себе.
- Переизобретая автомобиль. Как будут выстраиваться отношения человека и авто в постпандемийную эпоху.
- Любовь и отношения в динамике.
Идея и концепция обложки — Be Creative Agency.
О трендах в дизайне, ребрендинге, удачных кейсах и метриках, которые позволяют оценить эффективность креативов, рассказали представители BetBoom: Петр Кипа, директор по маркетингу, и Алена Соловьева, руководитель отдела интернет-маркетинга.