В НОВОМ НОМЕРЕ ЖУРНАЛА AdIndex Print Edition ОСНОВАТЕЛЬ MEDIASNIPER

Дмитрий Туркевич
Дмитрий Туркевич,
Основатель и мажоритарный акционер MediaSniper
«Из-за того, что люди не понимают механизмов работы programmatic, у них создается впечатление, что это какая-то черная магия»

Даже внутри рекламной отрасли далеко не все могут объяснить, как работает programmatic. Для многих автоматизированная закупка рекламы представляется черной магией, а профильные специалисты — колдунами, способными с минимальным бюджетом привести трафик. Но это лишь иллюзия. Быстро заработать в programmatic не получится. Основатель и мажоритарный акционер MediaSniper Дмитрий Туркевич рассказывает, в чем главный секрет успеха в этом бизнесе

СКВОЗЬ ТЕРНИИ К PROGRAMMATIC

Знакомство Дмитрия Туркевича c интернет-бизнесом началось еще в 1997 году, когда он, будучи студентом первого курса МЭСИ, устроился в LG Electronics работником склада. Долго на этой позиции молодой специалист не задержался. В то время компания начала осваивать интернет, и его навыки оказались кстати. На сайте студии Артемия Лебедева до сих пор есть благодарственное письмо на имя Дмитрия за помощь в создании второй версии страницы LG.ru.

После десяти лет работы в LG Electronics был короткий период сотрудничества с Hewlett-Packard, продажа рекламы на сайте с бесплатной музыкой и шесть лет в должности генерального директора компании B.Direct Media Group.

История MediaSniper начиналась еще тогда, когда про programmatic не делали секций на каждой конференции. В 2010 году у компании ActionPay, одного из лидеров affiliate-маркетинга в России, появилась задача автоматизировать распределение рекламных показов на собственном трафике между широким пулом рекламодателей, потому что вручную ротировать кампании и переключать трафик становилось слишком затратно. Так и появилась своя proto-RTB технология. С созданием протокола RTB (Real Time Bidding) стало понятно, что у автоматизированных закупок рекламы большое будущее. К 2013 году платформа была выведена на рынок в качестве самостоятельного проекта MediaSniper. Проект возглавил Дмитрий Туркевич.

Как говорит Дмитрий, на ранних этапах фокус делался на технологических аспектах, обеспечивающих эффективность работы платформы. Возможно, следовало больше инвестировать в PR, но в целом удалось избежать тех подводных камней, на которые обычно напарываются стартапы. Однако это вовсе не означает, что путь в мир programmatic был простым. «Самое яркое впечатление о том времени — неопределенность. Мы вложили в компанию очень много средств, но не было никаких гарантий, что все получится. Бизнес держался на профессиональной интуиции и вере в успех», — вспоминает г-н Туркевич.

Была отличная картинка, где на поверхности лежит красивая игрушка, а под ней творится настоящий ад и треш. Многие рекламные продукты строятся по этому принципу

Основной статьей расходов была разработка технологий. Компания хотела построить DSP, способную составить конкуренцию в том числе и западным продуктам. Что тогда, что сейчас AdTech-бизнес требует серьезных инвестиций в разработчиков. «Вы можете на презентациях рассказывать красивую историю, но без хорошего бэкенда (программно-аппаратная часть сервиса. — Прим. ред.) бизнес не взлетит. В интернете ходила отличная картинка, где на поверхности лежит красивая игрушка, а под ней творится настоящий ад и треш. Многие рекламные продукты строятся по этому принципу». До сих пор на разработчиков уходит большая часть бюджета в MediaSniper.

Как пять лет назад, так и сейчас, если компания хочет выйти на рынок programmatic, она может купить готовую технологическую платформу, которую настроит под свои требования. Команде MediaSniper в этих предложениях не хватало гибкости и производительности. Было понимание того, как платформа должна работать, но ни один из вариантов не имел необходимого функционала. Поэтому в компании решили разработать все необходимое самостоятельно.

В те времена опыта работы с programmatic ни у кого не было, поэтому рекламодатели и агентства неохотно смотрели в сторону нового инструмента. «Клиентов приходилось уговаривать. Мы приезжали к ним в офис и просили протестировать технологии за наш счет, — рассказывает Дмитрий Туркевич. — Буквально откручивали первые рекламные кампании на 100 тысяч рублей, а потом предлагали купить наше решение, если результаты понравятся. Сработало».

PROGRAMMATIC ТАИТ МНОЖЕСТВО ОПАСНОСТЕЙ

Курс, выбранный основателями компании, оправдал себя. Платформе MediaSniper удалось встать на ноги и обойтись без внешней помощи. «До сих пор мы остаемся на 100% частной компанией. В наших бюджетах нет денег сторонних инвесторов или фондов. Тратим только то, что заработали».

Когда бизнес только начинался, в команде проекта было 10 человек, часть из которых параллельно трудилась над задачами ActionPay. Сегодня эти две компании никак не связаны, а в MediaSniper работают примерно 60 сотрудников. Летом компания переехала из офиса на Цветном бульваре в более просторное помещение недалеко от Нового Арбата. Г-н Туркевич шутит, что выбрал этот офис из эгоизма: он живет на соседней улице и на зиму может отказаться от машины. Но в действительности дело в хорошем предложении по аренде.

В московском офисе MediaSniper работают руководители и менеджеры, но технических специалистов здесь нет — все они трудятся в трех других офисах компании: в Волгограде, Краснодаре и Сочи. «В какой-то момент мы сняли большой дом на пляже и перевезли часть команды туда. Море, солнце, пляж — что еще надо для жизни?»

В 2017 году оборот MediaSniper увеличился на 35%. По итогам 2018 года ожидаются более высокие результаты. Сейчас programmatic является одной из наиболее востребованных технологий на рекламном рынке. Как прогнозирует Zenith, в 2019 году уже две трети (67%) всей рекламы в digital будет продаваться по автоматической модели. В России доля рынка у programmatic пока не такая значительная, но тоже растет.

По прогнозам Publicis Media, российские рекламодатели в 2018 году потратили на programmatic-рекламу порядка 197 млн долларов, что на 60% больше, чем годом ранее. В России доля этого сегмента от всей дисплейной рекламы в 2018 году должна составить 31,1%, а через два года на programmatic-рекламу будет приходиться 48,6%.

Автоматизированные закупки выходят за пределы традиционного интернета. В мире активно развивается покупка через programmatic рекламы в наружке и других каналах. В октябре 2018 года MediaSniper запустил в России автоматические закупки на Smart TV. Результаты станут понятны после первого квартала 2019 года.

Быстро заработать в programmatic не получится. На разработку и поддержание качественного продукта требуется много финансовых и человеческих ресурсов. Удержаться удается не всем, некоторые компании уходят с рынка

Дмитрий Туркевич замечает, что, несмотря на кажущуюся перспективность, programmatic таит в себе множество опасностей для тех, кто только думает построить на нем бизнес. «Рынок требователен как к технологиям, так и к прозрачности ведения бизнеса. Необходимо играть в долгую, выстраивать экосистему, работать с партнерами, постоянно совершенствовать свое предложение. Быстро заработать в programmatic не получится. На разработку и поддержание качественного продукта требуется много финансовых и человеческих ресурсов. Удержаться удается не всем, некоторые компании уходят с рынка».

Большой трудностью для бизнеса становятся кассовые разрывы, так как сроки поступления денежных средств от клиентов не совпадают со сроками платежей при покупке трафика. Вознаграждение от клиента приходится ждать по два, а то и по три месяца. Если сроки платежей затягиваются, ситуация может стать критичной. Дмитрий вспоминает, что в прошлом году один из брендов не смог заплатить вовремя, в итоге разрыв составил несколько миллионов рублей. Бизнес справился с проблемой, но всегда есть риск остаться без денег. «На бумаге ты можешь быть очень прибыльным, в то время как твой кассовый разрыв будет исчисляться сотнями миллионов рублей. Это нужно хорошо понимать и не расслабляться».

То, что на старте требовало дополнительных вложений, сегодня становится для MediaSniper способом экономии. Если использовать в работе готовое решение от сторонней компании, то любая доработка или улучшение могут обойтись в десятки тысяч долларов. Собственные технологии и DSP дают больше пространства для маневра, ведь программисты компании сами могут внести необходимые изменения в продукт. А достраивать приходится много, ведь требования клиентов с каждым годом все выше, и сам рынок стремительно меняется. Так, помимо флагманских продуктов (DSP и DMP) внутри MediaSniper разработали собственные решения для Brand Safety, борьбы с блокировщиками рекламы, а также инструмент глубокого анализа для настройки таргетинга «Аудиторная призма». MediaSniper — это часть группы компаний. Существует еще бренд AdSniper, который занимается разработками AdTech-решений и обеспечивает всю техническую базу.

На бумаге ты можешь быть очень прибыльным, в то время как твой кассовый разрыв будет исчисляться сотнями миллионов рублей. Это нужно хорошо понимать и не расслабляться

2013
дата основания компании

60
число сотрудников

80
число клиентов

4
офиса

150 кв. м
площадь главного офиса в Москве

800
число успешно реализованных кампаний в 2018 году

Руководители: основатель и мажоритарный акционер Дмитрий Туркевич, генеральный директор Евгений Доронин

Основные клиенты: Renault, Nissan, Datsun, Infiniti, McDonald’s, «МегаФон», «Лукойл», S7 Airlines, HP

ИЗ РОССИИ НА ЗАПАД

Основными клиентами MediaSniper являются агентства, ведь в условиях российского рынка именно у них сосредоточены рекламные бюджеты крупных брендов. «Важно понимать, что заказчики покупают через programmatic не какие-то конкретные форматы, а решения своих задач. Им нужны результаты».

В то же время Дмитрий Туркевич уточняет — чтобы programmatic был максимально эффективен, постараться должны все стороны процесса. Года три назад они привлекали людей на страницу одной известной компании. В какой-то момент в офисе MediaSniper раздался звонок от клиента с единственной просьбой — срочно все отключить. Трафика оказалось так много, что сайт просто не выдержал нагрузки входящего потока. Из-за неподготовленности клиент потерял реальные заявки. На рекламном рынке популярно утверждение «Нет смысла в маркетинговой кампании, если отдел продаж не берет трубку». До сих пор бывают случаи, когда после обновления посадочной страницы что-то идет не так и эффективность падает в несколько раз, но винят во всем трафик и платформы.

Часто потенциальным заказчикам приходится отказывать. Например, тем брендам, кто продает свою продукцию за полмиллиона рублей, но на лид готов потратить не больше тысячи. В последнее время таких запросов становится все больше. «Представители бизнеса слушают на конференциях о CPA и хотят платить в programamtic только за результаты, но не всегда представляют, какая обвязка из технологий должна быть вокруг всех процессов». Недостаточный уровень образованности в целом является проблемой не только для рынка programmatic, но и для всего digital. По мнению г-на Туркевича, именно из-за нехватки знаний возникают вопросы к прозрачности и технологиям. «Из-за того, что люди не понимают механизмов работы programmatic, у них создается впечатление, что это какая-то черная магия. Исправить ситуацию можно повышением общего уровня знаний, а также развитием прямых сделок и, возможно, блокчейном», — комментирует Дмитрий. Блокчейн-проекты в programmatic уже тестируются, но пока только в США. Дмитрий Туркевич консультировал некоторые из них.

Выход на зарубежный рынок, в том числе в США, является перспективным направлением для развития отечественных AdTech-компаний. Да, конкуренция там намного выше, однако и рынок в деньгах гораздо объемнее. «Ты можешь занимать лишь несколько процентов рынка США и зарабатывать больше, чем все твои коллеги в России». Именно поэтому в MediaSniper вынашивают идею, чтобы начать работу в других странах. «Такой шаг должен быть грамотно спланирован. Когда ты живешь только за счет собственных средств, крайне рискованно выделять большие бюджеты для экспансии в другие регионы».

Дмитрий признается, что восхищается коллегами из других компаний, которые вовремя сфокусировались на западном рынке, вышли на него, когда это не стоило так много, и сегодня успешно там работают. В то же время владелец MediaSniper старается относиться ко всему философски. «Мы такого не сделали, но меня это не расстраивает. Никто не знает, как в этом случае развивалась бы история нашей компании».

Ты можешь занимать лишь несколько процентов рынка США и зарабатывать больше, чем все твои коллеги в России

В перспективе в MediaSniper все же планируют выход на зарубежные рынки, ведь в AdTech самым важным фактором успеха являются технологии и разработка, а с этим в России никогда не было проблем. Уровень отечественных специалистов нередко оказывается выше, чем у иностранных коллег. Именно поэтому встречаются примеры компаний, которые, даже полностью перебравшись в другие страны, оставляют разработку внутри России. Однако в последнее время из-за сложной геополитической ситуации отношение к российскому бизнесу не всегда теплое. «Коллеги недавно ездили в Бостон. Когда люди узнали, что ребята из России, то первым делом попросили не красть их данные. Грустно, но ничего не поделаешь».

ДРАЙВ И ПОПУГАИ

Дмитрий Туркевич уверен — учиться надо всегда. Если команда замкнута, то не сможет создавать продукт, соответствующий потребностям рынка. Важно постоянно развиваться, посещать конференции, слушать вебинары и искать другие источники знаний, тогда обязательно будешь востребован. Основатель MediaSniper вспоминает, как на одном из мероприятий встретил Максима Тадевосяна из Rambler Group. «Я ему сходу накидал несколько идей, где и как они могут зарабатывать деньги. Через неделю он мне перезвонил и пригласил на работу». В итоге с 2016 года до недавнего времени Дмитрий совмещал управление MediaSniper с должностью директора по развитию бизнеса Rambler Group.

Не так давно Дмитрий вместе с бизнес-партнерами создал еще один проект, не связанный с MediaSniper, — технологию показа рекламы пользователям с установленными блокировщиками — AdRam. По словам г-на Туркевича, бизнес не идеален и растет не так быстро, как хотелось бы. Но Дмитрий верит, что в 2019 году это направление станет успешным.

Несмотря на внушительный послужной список, Дмитрий иронично называет себя бездельником. «Я делегатор. Что-нибудь придумаю, раздам указания, а потом смотрю, как все исполняется». Конечно, при таком формате работы залогом успеха становится правильная команда. Основателю MediaSniper всегда удавалось найти надежных партнеров и сотрудников.

Многие предприниматели рано или поздно продают свой бизнес. Дмитрий не скрывает: его тоже посещали такие мысли. «MediaSniper сейчас оценивают в 20 млн долларов. Положите мне на счет эти деньги, и я буду счастлив». Но это все шутки. Любое привлечение в бизнес внешних средств сразу делает его зависимым и менее гибким, а связывать себя лишними обязательствами в MediaSniper не хотят. Кроме того, Дмитрий Туркевич уже привык жить в мире идей и решений. «Я себя не представляю в отрыве от интернет-технологий. Когда ты 20 лет крутишься в одной сфере, то она тебя полностью поглощает».

Драйв — вот что движет основателем MediaSniper. На рекламном рынке постоянно что-то происходит, каждый год он изменяется. Люди вроде Дмитрия Туркевича видят возможности развития бизнеса в турбулентной среде, прекрасно себя чувствуют в таком окружении и по-другому не могут. Поэтому в ближайших планах — только активный рост. В MediaSniper сейчас уделяют много времени динамическим креативам и другим технологиям персонализации. Также в 2019 году планируется расширить продуктовую линейку: продавать Brand Safety и другие решения компании в качестве отдельных сервисов, позволяющих диверсифицировать выручку.

После интервью Дмитрий вскользь упоминает о том, что с этого года его компания стала опекуном четырех видов попугаев в Московском зоопарке. «Иногда мы с ребятами помогаем детскому дому, но хвастать тут нечем. Просто это правильно. Не все в жизни измеряется деньгами, никому не стоит об этом забывать».

Автор: Ярослав Макаров // Фото: Татьяна Рябова


Оформите подписку на журнал AdIndex Print Edition на год

Новый номер журнала в электронном виде для подписчиков доступен в Data Center Войти

Тариф «Data Center»

Тариф «Data Center»
  1. Доступ к онлайн-базе данных AdIndex Data Center
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов и карт AdIndex
Оформить подписку
Стоимость:

30 000 руб.

Тариф «Агентство»

Тариф «Агентство»
  1. Доступ к онлайн базе данных «AdIndex Data Center»
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов и карт AdIndex
  4. Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex.ru
  5. Предоставление билетов на мероприятие «AdIndex Awards»
  6. Предоставление билетов на мероприятие «AdIndex City»
Оформить подписку
Стоимость:

70 000 руб.

Тариф «Группа компаний»

Тариф «Группа компаний»
  1. Доступ к онлайн-базе данных AdIndex Data Center
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов и карт AdIndex
  4. Приглашения в тендеры через систему «1 клик»
  5. Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex.ru
  6. Уведомление о начале работы над рейтингами AdIndex
  7. Предоставление и отправка справки об участии в рейтинге AdIndex
  8. Все базовые сервисы AdIndex для всех агентств группы
Оформить подписку
Стоимость:

250 000 руб.


Подписка на журнал AdIndex Print Edition

Тариф «Data Center»

отправить

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Подписка на журнал AdIndex Print Edition

Тариф «Агентство»

отправить

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Подписка на журнал AdIndex Print Edition

Тариф «Группа компаний»

отправить

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Получить журнал бесплатно

На бесплатной основе журнал доставляется только в отделы маркетинга компаний, входящих в топ-1000 крупнейших рекламодателей.

отправить

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Темы предыдущих номеров:

APE #35

АЛЕКСЕЙ ХОДЯЧИХ, МАРИНА ГЕВОРКЯН, ДМИТРИЙ ТУРКЕВИЧ

Вышел новый, зимний номер журнала. О том, как спасти падающие рейтинги, почему агентства находятся не в лучшей форме и когда на рынке появится единая система измерений.

  1. Интервью с Алексеем Ходячих, директором по маркетинговым коммуникациям Nestlé
  2. Крупный план с Мариной Геворкян, владельцем и генеральным директором проекта «Сноб»
  3. Digital Index 2018: рейтинг агентств по опросу рекламодателей
  4. Свое дело: Дмитрий Туркевич, основатель и мажоритарный акционер MediaSniper

Читать номер

Подробнее
APE #34

«Первый канал», «Альфа-банк» и главные рекламные технологии

Вышел новый, осенний номер журнала AdIndex Print Edition. О телевидении, брендах, измерениях, видеопроизводстве и рекламных технологиях:

  1. Интервью с Петром Шепиным, коммерческим директором «Первого канала»
  2. Крупный план с Оксаной Беляевой, экс-директором по маркетингу «Альфа-Банка»
  3. Technology Index 2018: главные инструменты в digital-коммуникациях
  4. Свое дело: Оксана Салихова, генеральный директор Vein Technologies
  5. Рейтинг лучших агентств по продвижению недвижимости в России
  6. Как это работает: 10 секретов видеопродакшена

Читать номер

Подробнее
APE #33

РАДИО, ШОУ-бизнес и маркетинг

  • КРУПНЕЙШИЕ медиабайеры страны и главные вопросы рынка

Специфика рынка радиорекламы, рейтинг крупнейших медиабайеров страны, особенности построения брендов в российском шоу-бизнесе – об этом и многом другом в новом, летнем номере AdIndex Print Edition

  1. Интервью с Романом Емельяновым, генеральным директором «Европейской медиагруппы»
  2. Крупный план с Мигелем, продюсером, режиссером, хореографом
  3. Десятый рейтинг крупнейших медийных агентств России
  4. Герои: Дарья Лиховидова, директор по маркетингу Barilla
  5. Свое дело: Дмитрий Худой, CEO Zorka.Mobi
  6. Неслабый пол: Надежда Мерещенко, генеральный директор Adventum
  7. Стоп, Снято! Специальный репортаж о том, как делать видео в рамках бизнес-мероприятий

Читать номер

Подробнее
APE #32

Артур джанибекян И главные тренды 2018 года

  • крупнейшие рекламодатели страны
  • ключевые тренды индустрии и новые герои номера

В весеннем номере российские и зарубежные эксперты рассказывают о самых эффективных инструментах и технологиях маркетинга

  1. Интервью с Артуром Джанибекяном, генеральным директором «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» и канала ТНТ
  2. Крупный план со Станиславом Решетниковым, директором по маркетингу «Отисифарм»
  3. Рейтинг крупнейших рекламодателей России: топ-30 по бюджетам
  4. Тренды 2018 года: боты-расисты, «озера данных» и кризис доверия к инфлюенсерам
  5. Точка зрения: вице-президент по маркетингу «Евросети» Анастасия Горячева о том, как ритейлу оставаться актуальным
  6. Герои: Анастасия Макаркина, руководитель службы рекламы и мероприятий Renault Russia
  7. Ключевые тенденции в сфере маркетинга и брендов

Читать номер

Подробнее
APE #31

АлексанДр Цекало И ДРУГИЕ ГЕРОИ ИНДУСТРИИ

  • Продакт-плейсмент
  • принципы работы крупнейших корпораций
  • стартапы и новый DIGITAL INDEX

Зимний номер представляет интервью с новыми героями индустрии, а также усовершенствованный рейтинг лидеров digital-коммуникаций
1. Интервью с Александром Цекало, основателем и генеральным продюсером компании «Среда»
2. Крупный план с Ариной Механошиной, руководителем отдела управления проектами Wrigley (Mars, Incorporated)
3. Digital Index 2017: усовершенствованный рейтинг агентств в 15 сегментах маркетинга
4. Свое дело: Александр Бахманн, основатель платформы запуска партнерских программ admitad
5. Фотоотчет с главного события осени: Adindex Awards 2017

Читать номер

Подробнее
APE #30

СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ И ДРУГИЕ КЛЮЧЕВЫЕ ФИГУРЫ РЫНКА

  • ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ МЕДИАИНФЛЯЦИИ И РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.

  1. Интервью с Сергеем Васильевым, генеральным директором Национального рекламного альянса

  2. Крупный план с Василием Большаковым, вице-президентом по маркетингу «Эльдорадо»

  3. Technology Index 2017: рейтинг технологий цифрового продвижения

  4. Рейтинг Event & MICE 2017: организаторы мероприятий

  5. Свое дело: Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie

  6. Лучшие агентства в сфере продвижения недвижимости: исследование AdIndex и REPA

Читать номер

Подробнее
APE #29

ЖЕНЩИНЫ В РЕКЛАМЕ

  • КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ И МЕДИЙНЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ

В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе рассказывают три представительницы прекрасного пола. В 29 номере:

1.    Интервью с Юлией Коневой, директором по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком»

2.    Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2016 года 

3.    Крупный план с Екатериной Аскеровой, руководителем подразделения по работе с рекламными агентствами в «Яндекс»

4.    Рейтинг медийных агентств по объему закупок рекламы в 2016 году

5.    Свое дело: Антонина Гамалея, генеральный директор рекламного агентства Strong

Читать номер

Подробнее
APE #28

ТРЕНДЫ 2017

  • Ключевые тенденции и прогнозы на 2017 год

Новые возможности, прогнозы, исследования

В весеннем выпуске представлены интервью с ведущими рекламистами, а также ключевые тенденции в сфере digital, маркетинга, медиа и брендинга. В 28 номере:

1. Интервью с Михаилом Вощинским, CEO Dentsu Aegis Network Russia

2. Тренды Youtube: влогерский бум и коллаборация с ТВ

3. Исследование AdIndex: где учились digital-маркетологи

4. JWT: новые возможности

5. Millward Brown: Digital & Media прогнозы 2017

6. Свое дело: Микаэль Гусейнов, основатель платформы по размещению медийной рекламы Scanners

7. Progression Group: 10 главных трендов 2017 года

Читать номер

Подробнее
APE #27

DIGITAL-СЕРВИС 2016-2017

  • АГЕНТСТВА
  • ИНСТРУМЕНТЫ
  • ТЕХНОЛОГИИ

В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и рекламистами, а также ключевые метрики рынка и подробный отчет о динамике настроений рекламодателей, определяющие расклад сил в digital-сервисе. В 27 номере:

 

1. Интервью с Виталиусом Паулюсом, вице-президентом по маркетингу Danone

2. Digital Index 2016 – рейтинг агентств рынка digital-коммуникаций по опросу рекламодателей

3. Основные претензии рекламодателей к подрядчикам в 12 digital-сегментах

4. Крупный план с Марией Смирновой, вице-президентом по коммерческой деятельности Gallery

5. Marketing Index 2016/2017 – отчет о динамике настроений рекламодателей в маркетинговой среде в 2016–2017 годах

Читать номер

Подробнее
APE #26

Услуги, агентства, технологии 2016

  • Маркетинговые агентства
  • интернет-технологии
  • девелоперские и event-услуги

Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. В осеннем выпуске вы найдете интервью с ведущими экспертами, а также главные метрики рынка, определяющие расклад сил в различных сервисах. В 26 номере:

1. Интервью с Дмитрием Коробковым, председателем совета директоров АДВ

2. Рейтинг маркетинговых агентств 2016 года

3. Крупный план с Иваном Шестовым, директором по маркетингу Burger King

4. Рейтинг event-агентств 2016 года

5. Technology Index 2016: технологии размещения рекламы, сбора и обработки данных

6. Первый рейтинг агентств в сфере продвижения недвижимости

Читать номер

Подробнее
APE #25

Рейтинги 2016

  • Крупнейшие рекламодатели и медийные агентства России

Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, занимающими ведущие позиции на рынке рекламы и маркетинга. В 25 номере:

1. Интервью С Ладой Кудровой, Procter & Gamble

2. Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2015 года

3. Затраты компаний на рекламу и маркетинг в разных сегментах бизнеса

3. Рейтинг агентств по объему медиазакупок по итогам 2015 года

4. Рейтинг рекламно-коммуникационных групп

5. Рейтинги агентств по медиа: ТВ, пресса, радио, наружная реклама и интернет

6. Рейтинг независимых российских агентств

Читать номер

Подробнее
APE #24

Digital-тренды 2016

  • События
  • Инновации
  • Прогнозы

AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, играющими первостепенные роли на рынке рекламы и маркетинга. В 24 номере:
1. Интервью с Дмитрием Сергеевым, Mail.Ru Group
2. Колонка Снежаны Черногорцевой, «ВымпелКом»
3. 10 главных трендов мобильного маркетинга от ZenithOptimedia
4. Прогнозы Millward Brown в сфере медиа и digital
5. Исследование Adobe и Econsultancy, посвященное ключевым digital-трендам 2016 года
6. Актуальные тенденции и инструменты в спецпроекте AdIndex и Media Direction Group

Читать номер

Подробнее
APE #23

Digital-сервис 2015

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка:
1) Рейтинг знания в разных видах сервиса
2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям услуг
3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса
4) Рейтинг сервисов, использующихся для автоматизации кампаний в интернет-среде

Читать номер

Подробнее
APE #22

Клиентский сервис 2015

  • Рекламодатели
  • Агентства
  • Услуги

В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных кампаний, а также опубликован обновленный рейтинг digital-байеров:

1) Рейтинг оборотов рекламных агентств, специализирующихся на интернет-рекламе и сопутствующих услугах

2) Топ-100 крупнейших рекламодателей 2014 года и их подрядчики в коммуникационном сервисе

3) Полные клиентские листы: справочник креативных, медийных и digital-агентств

4) Специальный проект AdIndex и Media Direction Group: Актуальные исследования рынка

Читать номер

Подробнее
APE #21

Рейтинги 2014

  • Рекламодатели
  • Агентства
  • Группы

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

1) Крупнейшие рекламодатели 2014 года

2) Крупнейшие медиабаинговые агентства

3) Крупнейшие коммуникационные группы

А также впервые публикуется информация по всем фигурантам рейтинга медиабайеров в динамике 2007-2014 гг.

Читать номер

Подробнее
APE #20

Тренды 2015

  • Прогнозы
  • Тенденции
  • Инновации
Выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного рынка 2015 года:
1) JWTIntelligence: прогноз трендов и инноваций
2) Landor: брендинг в 2015 году
3) MEC: кризисные стратегии и технологии будущего
4) Initiative: потребительские тренды
5) Digital-инструменты и их доля в бюджетах рекламодателей различных сегментов

Читать номер

Подробнее
APE #19

Digital-сервис

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В выпуске представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:

1) Рейтинг знания в разных видах сервиса

2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса

3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса

4) Проблема постоплат: анализ ситуации и пути решения

Читать номер

Подробнее
APE #18

Рейтинги агентств

  • Медиабаинг
  • Маркетинговые коммуникации

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

1) Крупнейшие медиабаинговые агентства

2) Крупнейшие коммуникационные группы

3) Рейтинг BTL-агентств по опросу заказчиков услуг

Читать номер

Подробнее
APE #17

Рекламные бюджеты 2013

  • Категории
  • Клиенты
  • Бренды

В выпуске представлен очередной рейтинг крупнейших российских рекламодателей в 2013 году.

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Семь тезисов о будущем интернета до 2025 года с комментариями экспертов

Читать номер

Подробнее
APE #16

Тренды 2014

  • Прогнозы
  • Тенденции
  • Аналитика

Данный выпуск посвящен актуальным трендам и тенденциям в сфере рекламы, маркетинга и PR на 2014 год:

1) Wired: 52 технологии, которые перевернут мир

2) WPP: 10 глобальных трендов в сфере коммуникаций

3) ZenithOptimedia: Шесть трендов на ближайшие 25 лет

4) 12 тенденций в веб-дизайне 2013-2014 годов

Читать номер

Подробнее
APE #15

Digital-сервис

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В номере представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:

1) Рейтинг знания в разных видах сервиса

2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса

3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса

4) Справочник рекомендованных подрядчиков

Читать номер

Подробнее
APE #14

Рейтинги 2012

  • Медиабаинг
  • BTL
  • PR

В выпуске журнала опубликованы главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе.

1) Рейтинг медийных агентств, составленный по расчетным баинговым оборотам

2) Рейтинг BTL-компаний по опросу заказчиков услуг

3) Рейтинг PR-компаний по заявленным оборотам 2012 года.

Читать номер

Подробнее
APE #13

Рекламные бюджеты 2012

  • Категории
  • Клиенты
  • Бренды

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Бренд-портфель ТОП 5 рекламодателей (Procter & Gamble, PepsiCo, Unilever, Mars и Nestle)

Читать номер

Подробнее
APE #12

Digital review

  • Рейтинги
  • Аналитика
  • Прогнозы

1) Экономика Рунета 2011-2012 (итоги исследования)
2) Основные сегменты интернет-рекламы
3) Рейтинги агентств интернет-рекламы (веб-студии, digital, SEO, CMS)

Читать номер

Подробнее
APE #11

Независимые агентства

  • Обзор рынка
  • Классификация
  • Справочник

1) Обзор рынка независимых агентств РФ

2) Классификация независимых агентств РФ

3) Справочник крупнейших игроков независимых агентств РФ

Читать номер

Подробнее
APE #10

Медийный сервис

  • Рейтинги
  • Переходы эккаунтов
  • Конкурентоспособность

1) Рейтинг медийных агентств по объему закупок в 2011

2) Рейтинг конкурентоспособности РА - Vitality Index 2011

3) Карта переходов крупнейших эккаунтов 2009-2012

Читать номер

Подробнее
APE #09

Рекламные бюджеты 2011

  • Клиенты
  • Бренды
  • Медиа
  • Сервис

1) Крупнейшие бюджеты ТОП-100 рекламодателей

2) Бренд-портфель ТОП-20 мультибрендовых рекламодателей

3) Digital Special Report

Читать номер

Подробнее
APE #08

Структура ООН-рынка

  • Сегменты
  • Форматы
  • Игроки

1) Рейтинг операторов наружной рекламы 2012

2) Структура индустрии ООН 2012

3) ТОП крупнейших рекламодателей в outdoor

4) Обзор рынка: Indoor и транзитной рекламы.

Читать номер

Подробнее
APE #07

Структура медиарынка

  • Группы
  • Владельцы
  • Рекламные доходы

1) Ключевые события 3-го квартала 2011 г.

2) Крупнейшие СМИ по рекламным доходам в трех категориях: ТВ, радио, пресса. Карта собственности крупнейших СМИ РФ

3) Крупнейшие медиагруппы по рекламным доходам

Читать номер

Подробнее
APE #06

  • Новости
  • Рейтинги
  • Переходы эккаунтов
  • Сервис

1) Ключевые события 2-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг медийных агентсвт России по объему медиа-закупок в 2010 г. (Ты, радио, пресса, ООН)

3)Vitality Index 2011: Рейтинг конкурентоспособности агентств (медиа, креатив)

Читать номер

Подробнее
APE #05

  • Рейтинги
  • Исследования
  • Рынок
  • Услуги
  • Компании

1) Ключевые события 1-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2010 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3)Полноформатный обзор индустрии Digital с предоставлением ключевых игроков на основе опроса рекламодателей

Читать номер

Подробнее
APE #04

  • Новости
  • Услуги
  • Рейтинги
  • Группы
  • Показатели

1) Ключевые события 4-го квартала 2010 г.

2) Классификатор маркетинговых услуг

3) Полноформатный обзор индустрии маркетинговых коммуникаций: рейтинг агентств, структура групп компаний, исследование финансовых показателей агентств, справочник по агентствам

Читать номер

Подробнее
APE #03

  • Новости
  • Холдинги
  • Группы
  • Агентства

1) Ключевые события 3-го квартала 2010 г.

2) Структура крупнейших мировых холдингов, сетевые группы в России, российские группы компаний, карта рынка (территория СССР)

3) Крупнейшие российские агентства (полносервисные, медийные, креативные)

Читать номер

Подробнее
APE #02

  • Новости
  • Рейтинги
  • Сервис
  • Переходы эккаунтов

1) Ключевые события 2-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг медийных агентств России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Vitality Index 2010: Рейтинг конкурентоспособности агентсв (медиа)

Читать номер

Подробнее
APE #01

  • Новости
  • Клиенты
  • Рейтинги

1) Ключевые события 1-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Клиентские листы (медиа, креатив)

Читать номер

Подробнее