В НОВОМ НОМЕРЕ ЖУРНАЛА AdIndex Print Edition Арина Механошина, Руководителель отдела управления проектами Wrigley

Арина Механошина
Арина Механошина,
Руководитель отдела управления проектами Wrigley
«FMCG-брендам необходимо перестать думать о телевидении и начать мыслить мультиэкранно и мультиканально»

О работе в крупной корпорации, малоизученных маркетинговых инструментах и главных медиаинновациях современности рассказывает в журнале AdIndex Print Edition руководитель отдела управления проектами Wrigley (Mars, Incorporated) Арина Механошина

Начала карьеру в области медиапланирования, придя в профессию из журналистики. В 2000 году присоединилась к команде холдинга BBDO. В 2005 году была назначена исполнительным директором агентства OMD Media Direction. В 2006 году начала работать в Mars, в сегменте Wrigley в роли медиаменеджера. Затем возглавила направление маркетинговых коммуникаций, отвечая за работу с агентствами, интеграцию маркетинговых каналов, ценовую и инвестиционную медиаполитику, а также за разработку креативных материалов. В 2014 году перешла в отдел интегрированного бизнес-планирования Mars и возглавила команду по управлению инновационными проектами в области маркетинга.

20+
лет в рекламе и маркетинге

5
компаний сменила за время работы

8-10
часов длится рабочий день

Смелость маркетолога для меня лично – это #скитлстрянка, когда ты берешь на себя ответственность за успех продукта и коммуникации и заражаешь этим всех вокруг.

Если мне нужно обосновать бюджет на малоизученные маркетинговые инструменты и механики, то обычно я пробую их на себе, чтобы понять, как работает новая рекламная фишка. Просто скачайте приложение, оплатите один раз контекст или попробуйте пройти по промомеханике как участник. Новое не означает сложное!

Чем меня все еще способно удивить рекламное агентство, так это принести бриф от имени нашего бренда и сразу же ответ на него: «Мы изучили вашу коммуникацию, посмотрели данные Nielsen, провели store-check, и есть предложение провести вот такую кампанию, потому что 1,2,3....».

Медиаинфляция на ТВ продолжится. В результате FMCG-брендам необходимо перестать думать о телевидении и начать мыслить мультиэкранно и мультиканально. Телевизионного охвата на нашу аудиторию уже давно недостаточно для построения эффективной рекламной кампании.

Мне как маркетологу с опытом в digital-рекламе сейчас совершенно непонятно, как можно до сих пор предлагать клиенту сайты в HTML.

Маркетинговые войны уступили место хайпам, и это мода на год. На смену ей придет еще что-то. В нашей индустрии каждый год возникает такое массовое увлечение маркетологов одним из инструментов маркетинга. Выигрывают те, кто продолжают взвешенно принимать решения и мыслить в соответствии с задачами бизнеса и бренда, а не полагаются только на то, что показывали на конференциях.

FMCG в последнее время ничем, к сожалению, не выделился, а вот кампанию «Сбербанк 175 лет» не могу не отметить. В частности, социальный проект «Видеть невидимое», когда банк провел выставку картин для незрячих людей. Я искренне считаю, что социальная ответственность «от сердца к сердцу» – это очень важная тема, и реклама не обязательно должна быть веселой и яркой. Она может быть и серьезной и нести самые глубокие ценности людям. Мы все только учимся проводить такие кампании, поэтому каждая из них заслуживает максимального внимания и поощрения.

Когда ты один из самых продаваемых товаров и в категории вас не так много, самое сложное – оставаться в движении: ты должен меняться каждый день, ведь каждый день – это твое «Время блистать!»

Самое сложное в рекламе жевательной резинки – это не усложнять. Мы очень большая категория, с прекрасной историей, долей рынка, знанием марок, с одной из лучших дистрибуционных сетей. При таких показателях велик соблазн говорить о вечных ценностях и глубинных инсайтах. Но каждая категория тем и хороша, что играет на своей территории: мы про яркие улыбки, про здоровье полости рта, про моменты радости, про свежее дыхание. На такие темы говорить гораздо сложнее.

Еще в 60-х годах прошлого века придумали показывать в рекламе не одну, а сразу две подушечки жевательной резинки, что резко увеличило продажи. В современной рекламе тоже есть ряд успешных кейсов. Например, запуск Juicy Fruit Minis. Это 23 маленькие подушечки разных вкусов, которые можно смешивать, создавая свою неповторимую жевательную резинку.

E-commerce сейчас во многом – это performance, и, чтобы быть в этом деле настоящим профи, надо точно знать стоимость логистики до квартиры заказчика. И код домофона еще. Онлайн-часть e-commerce бизнеса – это лишь вершина айсберга.

Главная медиаинновация на сегодняшний день – это Apple Music и Google Play. Мы пока недооцениваем все изменения, которые придут с этими форматами. А через год будем говорить о «новом радио» и искать примеры интеграции брендов в музкальный эфир.

ОДИН НА ОДИН С БРЕНДАМИ

Мой завтрак: brands free, главное – в кофе качество обжарки; телефон бариста в личку

Лучшее заведение в городе: Бельгийская брассери 0.33, потому что ее основал Саша Ендовин, который из рекламы

Моя марка одежды: LAVLAN, потому что ее создала Светлана Лаврова, которая из маркетинга

Страна как бренд: конечно, Нетландия!

Мой гаджет:iPhone

Мое приложение для работы: Skype for Business

Мой Icon Brand: Aquazzura Firenze

Креативный класс и 80% остальных жителей страны ничем не отличаются друг от друга. Все мы люди со своими проблемами, друзьями, повседневностью, брендами на работе и дома. Разве что лично я и многие коллеги очень любим свою работу, но это совсем не отличительный признак креативного класса.

Всем, кто никогда не работал в Mars, я дам несколько рекомендаций маркетинговой и продуктовой политики:

- Живите в будущем времени. Если вы еще не знаете, что будете делать в 2020 году, то вы опоздали и ваш бренд уже начал стареть;

- Доверяйте агентству как самому себе;

- Проверяйте эффективность рекламных кампаний на коллегах из других отделов – это лучше любых фокус-групп.

Mars не таргетирует свои рекламные сообщения на потребителей моложе 12 лет. Мы сознательно пошли на ряд самоограничений и выстраиваем наши активности в соответствии с маркетинговым кодексом компании, который действует во всех регионах присутствия, и Россия – не исключение. Мы действительно не рекламируем продукцию детям до 12 лет, в интернете этот возраст еще выше – 13 лет, а наши персонажи M&M’s Желтый и Красный целенаправленно наделяются атрибутами взрослых людей. Мы отказались от проведения совместных промо с табачными и алкогольными брендами и ввели GDA маркировку на этикетках шоколада, кондитерских изделий и продуктов питания. Содержание калорий в одной порции любого продукта Mars не может превышать 250 ккал, и мы стремимся разнообразить ассортимент продуктами, калорийность одной порции которых не превышает 200 ккал.

Самым сложным проектом для меня оказался проект «Детские улыбки России», который мы запустили в 2017 году вместе со Стоматологической ассоциацией России. Проект стартовал в Липецке, Челябинске и Владивостоке, мы помогаем детям из малообеспеченных семей получить своевременную стоматологическую помощь и консультацию. Сложность в том, что хочется объять необъятное, помочь всем, но так не бывает.

Не могу дать точного ответа, почему рекламная кампания жвачки Five «Правда или действие» возмутила потребителей, могу сказать только, что нашим намерением не было поощрение небезопасного поведения. И мы действительно сожалеем, что отдельные задания были неоднозначно восприняты российскими потребителями, тогда как в других странах эта кампания получила множество положительных отзывов. В результате мы пообщались лично с каждым, кто позвонил на горячую линию, остановили рекламную кампанию и заменили аукционный продукт на продукт, не содержащий никаких заданий. Одновременно с этим мы выпустили коммуникацию, в которой призывали к обдуманному поведению при выполнении заданий. И, конечно, сделали для себя выводы.

Самое трудное в работе с негативом со стороны потребителей – посмотреть на кампанию, которую ты знаешь изнутри, со стороны. Есть совершенно очевидные проблемы, а есть какая-то скрытая, личная история, которая может задеть, стать поводом для негатива. Общение с потребителями – это возможность учиться, вдохновляться, делать выводы и совершенствоваться.

Лучшую рекламную кампанию всех времен назвать сложно. Но если говорить про новейшую историю, то моя любимая кампания – это Impossible is Nothing by adidas. Вероятно, потому, что это девиз моей жизни.

В свое время я ушла из журналистики, потому что в рекламе больше платили. Но это очень родственные профессии, журналистика работает с конкретным человеком, а реклама – с миллионами людей. Но мы тоже рассказываем истории. Каждый день.

Если бы на необитаемый рекламный остров можно было взять только одного – медиабайера или арт-директора, то я бы взяла топор и спички. А если серьезно, то мои лучшие друзья – это коллеги по цеху. Скорее всего, я бы попала на этот остров с одним из них на обратной дороге с какого-нибудь рекламного фестиваля... Мы бы, наверное, только удивлялись, почему вдвоем остались, и где все наши.

В ближайшие несколько лет маркетологи сосредоточатся на креативности. Новые технологии, performance marketing и даже искусственный интеллект помогут нам эффективно распространять информацию. Но, я уверена, никто не заменит создание новой коммуникационной идеи, способной вызывать эмоцию и желание купить определенный продукт. Поэтому мы будем искать, придумывать, креативить и создавать новые потрясающие кампании.



Оформите подписку на журнал AdIndex Print Edition на 2017‑2018 год

Новый номер журнала в электронном виде для подписчиков доступен в Data Center Войти

Тариф «Data Center»

Тариф «Data Center»
  1. Доступ к онлайн базе данных AdIndex Data Center
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов и карт AdIndex
Оформить подписку
Стоимость:

30 000 руб.

Тариф «Агентство»

Тариф «Агентсво»
  1. Доступ к онлайн базе данных AdIndex Data Center
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов и карт AdIndex
  4. Приглашения в тендеры через систему "1 клик"
  5. Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex.ru
  6. Уведомление о начале работы над рейтингами AdIndex
  7. Юридическое подтверждение экспертизы вашей компании рейтингом AdIndex
Оформить подписку
Стоимость:

50 000 руб.

Тариф «Группа компаний»

Тариф «Группа компаний»
  1. Доступ к онлайн базе данных AdIndex Data Center
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов и карт AdIndex
  4. Приглашения в тендеры через систему "1 клик"
  5. Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex.ru
  6. Уведомление о начале работы над рейтингами AdIndex
  7. Юридическое подтверждение экспертизы вашей компании рейтингом AdIndex
  8. Все базовые сервисы AdIndex для всех агентств группы
Оформить подписку
Стоимость:

250 000 руб.

Темы предыдущих номеров:

APE #34

«Первый канал», «Альфа-банк» и главные рекламные технологии

Вышел новый, осенний номер журнала AdIndex Print Edition. О телевидении, брендах, измерениях, видеопроизводстве и рекламных технологиях:

  1. Интервью с Петром Шепиным, коммерческим директором «Первого канала»
  2. Крупный план с Оксаной Беляевой, экс-директором по маркетингу «Альфа-Банка»
  3. Technology Index 2018: главные инструменты в digital-коммуникациях
  4. Свое дело: Оксана Салихова, генеральный директор Vein Technologies
  5. Рейтинг лучших агентств по продвижению недвижимости в России
  6. Как это работает: 10 секретов видеопродакшена

Читать номер

Подробнее
APE #33

РАДИО, ШОУ-бизнес и маркетинг

  • КРУПНЕЙШИЕ медиабайеры страны и главные вопросы рынка

Специфика рынка радиорекламы, рейтинг крупнейших медиабайеров страны, особенности построения брендов в российском шоу-бизнесе – об этом и многом другом в новом, летнем номере AdIndex Print Edition

  1. Интервью с Романом Емельяновым, генеральным директором «Европейской медиагруппы»
  2. Крупный план с Мигелем, продюсером, режиссером, хореографом
  3. Десятый рейтинг крупнейших медийных агентств России
  4. Герои: Дарья Лиховидова, директор по маркетингу Barilla
  5. Свое дело: Дмитрий Худой, CEO Zorka.Mobi
  6. Неслабый пол: Надежда Мерещенко, генеральный директор Adventum
  7. Стоп, Снято! Специальный репортаж о том, как делать видео в рамках бизнес-мероприятий

Читать номер

Подробнее
APE #32

Артур джанибекян И главные тренды 2018 года

  • крупнейшие рекламодатели страны
  • ключевые тренды индустрии и новые герои номера

В весеннем номере российские и зарубежные эксперты рассказывают о самых эффективных инструментах и технологиях маркетинга

  1. Интервью с Артуром Джанибекяном, генеральным директором «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» и канала ТНТ
  2. Крупный план со Станиславом Решетниковым, директором по маркетингу «Отисифарм»
  3. Рейтинг крупнейших рекламодателей России: топ-30 по бюджетам
  4. Тренды 2018 года: боты-расисты, «озера данных» и кризис доверия к инфлюенсерам
  5. Точка зрения: вице-президент по маркетингу «Евросети» Анастасия Горячева о том, как ритейлу оставаться актуальным
  6. Герои: Анастасия Макаркина, руководитель службы рекламы и мероприятий Renault Russia
  7. Ключевые тенденции в сфере маркетинга и брендов

Читать номер

Подробнее
APE #31

АлексанДр Цекало И ДРУГИЕ ГЕРОИ ИНДУСТРИИ

  • Продакт-плейсмент
  • принципы работы крупнейших корпораций
  • стартапы и новый DIGITAL INDEX

Зимний номер представляет интервью с новыми героями индустрии, а также усовершенствованный рейтинг лидеров digital-коммуникаций
1. Интервью с Александром Цекало, основателем и генеральным продюсером компании «Среда»
2. Крупный план с Ариной Механошиной, руководителем отдела управления проектами Wrigley (Mars, Incorporated)
3. Digital Index 2017: усовершенствованный рейтинг агентств в 15 сегментах маркетинга
4. Свое дело: Александр Бахманн, основатель платформы запуска партнерских программ admitad
5. Фотоотчет с главного события осени: Adindex Awards 2017

Читать номер

Подробнее
APE #30

СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ И ДРУГИЕ КЛЮЧЕВЫЕ ФИГУРЫ РЫНКА

  • ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ МЕДИАИНФЛЯЦИИ И РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.

  1. Интервью с Сергеем Васильевым, генеральным директором Национального рекламного альянса

  2. Крупный план с Василием Большаковым, вице-президентом по маркетингу «Эльдорадо»

  3. Technology Index 2017: рейтинг технологий цифрового продвижения

  4. Рейтинг Event & MICE 2017: организаторы мероприятий

  5. Свое дело: Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie

  6. Лучшие агентства в сфере продвижения недвижимости: исследование AdIndex и REPA

Читать номер

Подробнее
APE #29

ЖЕНЩИНЫ В РЕКЛАМЕ

  • КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ И МЕДИЙНЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ

В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе рассказывают три представительницы прекрасного пола. В 29 номере:

1.    Интервью с Юлией Коневой, директором по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком»

2.    Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2016 года 

3.    Крупный план с Екатериной Аскеровой, руководителем подразделения по работе с рекламными агентствами в «Яндекс»

4.    Рейтинг медийных агентств по объему закупок рекламы в 2016 году

5.    Свое дело: Антонина Гамалея, генеральный директор рекламного агентства Strong

Читать номер

Подробнее
APE #28

ТРЕНДЫ 2017

  • Ключевые тенденции и прогнозы на 2017 год

Новые возможности, прогнозы, исследования

В весеннем выпуске представлены интервью с ведущими рекламистами, а также ключевые тенденции в сфере digital, маркетинга, медиа и брендинга. В 28 номере:

1. Интервью с Михаилом Вощинским, CEO Dentsu Aegis Network Russia

2. Тренды Youtube: влогерский бум и коллаборация с ТВ

3. Исследование AdIndex: где учились digital-маркетологи

4. JWT: новые возможности

5. Millward Brown: Digital & Media прогнозы 2017

6. Свое дело: Микаэль Гусейнов, основатель платформы по размещению медийной рекламы Scanners

7. Progression Group: 10 главных трендов 2017 года

Читать номер

Подробнее
APE #27

DIGITAL-СЕРВИС 2016-2017

  • АГЕНТСТВА
  • ИНСТРУМЕНТЫ
  • ТЕХНОЛОГИИ

В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и рекламистами, а также ключевые метрики рынка и подробный отчет о динамике настроений рекламодателей, определяющие расклад сил в digital-сервисе. В 27 номере:

 

1. Интервью с Виталиусом Паулюсом, вице-президентом по маркетингу Danone

2. Digital Index 2016 – рейтинг агентств рынка digital-коммуникаций по опросу рекламодателей

3. Основные претензии рекламодателей к подрядчикам в 12 digital-сегментах

4. Крупный план с Марией Смирновой, вице-президентом по коммерческой деятельности Gallery

5. Marketing Index 2016/2017 – отчет о динамике настроений рекламодателей в маркетинговой среде в 2016–2017 годах

Читать номер

Подробнее
APE #26

Услуги, агентства, технологии 2016

  • Маркетинговые агентства
  • интернет-технологии
  • девелоперские и event-услуги

Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. В осеннем выпуске вы найдете интервью с ведущими экспертами, а также главные метрики рынка, определяющие расклад сил в различных сервисах. В 26 номере:

1. Интервью с Дмитрием Коробковым, председателем совета директоров АДВ

2. Рейтинг маркетинговых агентств 2016 года

3. Крупный план с Иваном Шестовым, директором по маркетингу Burger King

4. Рейтинг event-агентств 2016 года

5. Technology Index 2016: технологии размещения рекламы, сбора и обработки данных

6. Первый рейтинг агентств в сфере продвижения недвижимости

Читать номер

Подробнее
APE #25

Рейтинги 2016

  • Крупнейшие рекламодатели и медийные агентства России

Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, занимающими ведущие позиции на рынке рекламы и маркетинга. В 25 номере:

1. Интервью С Ладой Кудровой, Procter & Gamble

2. Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2015 года

3. Затраты компаний на рекламу и маркетинг в разных сегментах бизнеса

3. Рейтинг агентств по объему медиазакупок по итогам 2015 года

4. Рейтинг рекламно-коммуникационных групп

5. Рейтинги агентств по медиа: ТВ, пресса, радио, наружная реклама и интернет

6. Рейтинг независимых российских агентств

Читать номер

Подробнее
APE #24

Digital-тренды 2016

  • События
  • Инновации
  • Прогнозы

AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, играющими первостепенные роли на рынке рекламы и маркетинга. В 24 номере:
1. Интервью с Дмитрием Сергеевым, Mail.Ru Group
2. Колонка Снежаны Черногорцевой, «ВымпелКом»
3. 10 главных трендов мобильного маркетинга от ZenithOptimedia
4. Прогнозы Millward Brown в сфере медиа и digital
5. Исследование Adobe и Econsultancy, посвященное ключевым digital-трендам 2016 года
6. Актуальные тенденции и инструменты в спецпроекте AdIndex и Media Direction Group

Читать номер

Подробнее
APE #23

Digital-сервис 2015

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка:
1) Рейтинг знания в разных видах сервиса
2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям услуг
3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса
4) Рейтинг сервисов, использующихся для автоматизации кампаний в интернет-среде

Читать номер

Подробнее
APE #22

Клиентский сервис 2015

  • Рекламодатели
  • Агентства
  • Услуги

В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных кампаний, а также опубликован обновленный рейтинг digital-байеров:

1) Рейтинг оборотов рекламных агентств, специализирующихся на интернет-рекламе и сопутствующих услугах

2) Топ-100 крупнейших рекламодателей 2014 года и их подрядчики в коммуникационном сервисе

3) Полные клиентские листы: справочник креативных, медийных и digital-агентств

4) Специальный проект AdIndex и Media Direction Group: Актуальные исследования рынка

Читать номер

Подробнее
APE #21

Рейтинги 2014

  • Рекламодатели
  • Агентства
  • Группы

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

1) Крупнейшие рекламодатели 2014 года

2) Крупнейшие медиабаинговые агентства

3) Крупнейшие коммуникационные группы

А также впервые публикуется информация по всем фигурантам рейтинга медиабайеров в динамике 2007-2014 гг.

Читать номер

Подробнее
APE #20

Тренды 2015

  • Прогнозы
  • Тенденции
  • Инновации
Выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного рынка 2015 года:
1) JWTIntelligence: прогноз трендов и инноваций
2) Landor: брендинг в 2015 году
3) MEC: кризисные стратегии и технологии будущего
4) Initiative: потребительские тренды
5) Digital-инструменты и их доля в бюджетах рекламодателей различных сегментов

Читать номер

Подробнее
APE #19

Digital-сервис

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В выпуске представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:

1) Рейтинг знания в разных видах сервиса

2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса

3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса

4) Проблема постоплат: анализ ситуации и пути решения

Читать номер

Подробнее
APE #18

Рейтинги агентств

  • Медиабаинг
  • Маркетинговые коммуникации

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

1) Крупнейшие медиабаинговые агентства

2) Крупнейшие коммуникационные группы

3) Рейтинг BTL-агентств по опросу заказчиков услуг

Читать номер

Подробнее
APE #17

Рекламные бюджеты 2013

  • Категории
  • Клиенты
  • Бренды

В выпуске представлен очередной рейтинг крупнейших российских рекламодателей в 2013 году.

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Семь тезисов о будущем интернета до 2025 года с комментариями экспертов

Читать номер

Подробнее
APE #16

Тренды 2014

  • Прогнозы
  • Тенденции
  • Аналитика

Данный выпуск посвящен актуальным трендам и тенденциям в сфере рекламы, маркетинга и PR на 2014 год:

1) Wired: 52 технологии, которые перевернут мир

2) WPP: 10 глобальных трендов в сфере коммуникаций

3) ZenithOptimedia: Шесть трендов на ближайшие 25 лет

4) 12 тенденций в веб-дизайне 2013-2014 годов

Читать номер

Подробнее
APE #15

Digital-сервис

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В номере представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:

1) Рейтинг знания в разных видах сервиса

2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса

3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса

4) Справочник рекомендованных подрядчиков

Читать номер

Подробнее
APE #14

Рейтинги 2012

  • Медиабаинг
  • BTL
  • PR

В выпуске журнала опубликованы главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе.

1) Рейтинг медийных агентств, составленный по расчетным баинговым оборотам

2) Рейтинг BTL-компаний по опросу заказчиков услуг

3) Рейтинг PR-компаний по заявленным оборотам 2012 года.

Читать номер

Подробнее
APE #13

Рекламные бюджеты 2012

  • Категории
  • Клиенты
  • Бренды

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Бренд-портфель ТОП 5 рекламодателей (Procter & Gamble, PepsiCo, Unilever, Mars и Nestle)

Читать номер

Подробнее
APE #12

Digital review

  • Рейтинги
  • Аналитика
  • Прогнозы

1) Экономика Рунета 2011-2012 (итоги исследования)
2) Основные сегменты интернет-рекламы
3) Рейтинги агентств интернет-рекламы (веб-студии, digital, SEO, CMS)

Читать номер

Подробнее
APE #11

Независимые агентства

  • Обзор рынка
  • Классификация
  • Справочник

1) Обзор рынка независимых агентств РФ

2) Классификация независимых агентств РФ

3) Справочник крупнейших игроков независимых агентств РФ

Читать номер

Подробнее
APE #10

Медийный сервис

  • Рейтинги
  • Переходы эккаунтов
  • Конкурентоспособность

1) Рейтинг медийных агентств по объему закупок в 2011

2) Рейтинг конкурентоспособности РА - Vitality Index 2011

3) Карта переходов крупнейших эккаунтов 2009-2012

Читать номер

Подробнее
APE #09

Рекламные бюджеты 2011

  • Клиенты
  • Бренды
  • Медиа
  • Сервис

1) Крупнейшие бюджеты ТОП-100 рекламодателей

2) Бренд-портфель ТОП-20 мультибрендовых рекламодателей

3) Digital Special Report

Читать номер

Подробнее
APE #08

Структура ООН-рынка

  • Сегменты
  • Форматы
  • Игроки

1) Рейтинг операторов наружной рекламы 2012

2) Структура индустрии ООН 2012

3) ТОП крупнейших рекламодателей в outdoor

4) Обзор рынка: Indoor и транзитной рекламы.

Читать номер

Подробнее
APE #07

Структура медиарынка

  • Группы
  • Владельцы
  • Рекламные доходы

1) Ключевые события 3-го квартала 2011 г.

2) Крупнейшие СМИ по рекламным доходам в трех категориях: ТВ, радио, пресса. Карта собственности крупнейших СМИ РФ

3) Крупнейшие медиагруппы по рекламным доходам

Читать номер

Подробнее
APE #06

  • Новости
  • Рейтинги
  • Переходы эккаунтов
  • Сервис

1) Ключевые события 2-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг медийных агентсвт России по объему медиа-закупок в 2010 г. (Ты, радио, пресса, ООН)

3)Vitality Index 2011: Рейтинг конкурентоспособности агентств (медиа, креатив)

Читать номер

Подробнее
APE #05

  • Рейтинги
  • Исследования
  • Рынок
  • Услуги
  • Компании

1) Ключевые события 1-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2010 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3)Полноформатный обзор индустрии Digital с предоставлением ключевых игроков на основе опроса рекламодателей

Читать номер

Подробнее
APE #04

  • Новости
  • Услуги
  • Рейтинги
  • Группы
  • Показатели

1) Ключевые события 4-го квартала 2010 г.

2) Классификатор маркетинговых услуг

3) Полноформатный обзор индустрии маркетинговых коммуникаций: рейтинг агентств, структура групп компаний, исследование финансовых показателей агентств, справочник по агентствам

Читать номер

Подробнее
APE #03

  • Новости
  • Холдинги
  • Группы
  • Агентства

1) Ключевые события 3-го квартала 2010 г.

2) Структура крупнейших мировых холдингов, сетевые группы в России, российские группы компаний, карта рынка (территория СССР)

3) Крупнейшие российские агентства (полносервисные, медийные, креативные)

Читать номер

Подробнее
APE #02

  • Новости
  • Рейтинги
  • Сервис
  • Переходы эккаунтов

1) Ключевые события 2-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг медийных агентств России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Vitality Index 2010: Рейтинг конкурентоспособности агентсв (медиа)

Читать номер

Подробнее
APE #01

  • Новости
  • Клиенты
  • Рейтинги

1) Ключевые события 1-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Клиентские листы (медиа, креатив)

Читать номер

Подробнее

Внимание! На бесплатной основе журнал доставляется только в отделы маркетинга компаний, входящих в топ 1 000 крупнейших рекламодателей

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности