WOM-кампания для Head&Shoulders


Кейсы | 10 Сентября 2012

WOM-кампания для Head&Shoulders
Продолжая изучение особенностей сарафанного маркетинга (WOM-маркетинга), агентство Buzzaar представляет здесь описание одного из своих кейсов

ПРОДУКТ

Шампунь от перхоти Head&Shoulders «Увлажняющий уход за кожей головы»

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

WOM-кампания для шампуня Head&Shoulders «Увлажняющий уход за кожей головы», ориентированная на частных парикмахеров и их клиентов.

ЗАДАЧА

Ознакомить потребителя с продуктом. Дать потребителю возможность протестировать продукт. Рассказать о возможностях использования продукта в работе, предоставить эксклюзивные профессиональные советы от бренда. Сформировать желание порекомендовать продукт своим клиентам, а также друзьям и знакомым. Запустить сарафанное радио о продукте. 

РЕШЕНИЕ

Мы выслали buzz kit нашим агентам – частным парикмахерам с большой базой клиентов, авторитетное мнение которых поможет привлечь новых потребителей бренда.

Мотивация парикмахера для участия в акции – возможность повысить свой уровень профессионализма и привлечь новых клиентов.

В посылку вошли: несколько флаконов шампуня Head&Shoulders «Увлажняющий уход за кожей головы» (а также пробники шампуня для клиентов агента), фирменные брендированные аксессуары для работы – пелерина для стрижки, пояс для инструментов, специализированный брендированный журнал для профессионалов, содержащий советы от топ-стилистов и мэтров парикмахерского дела, а также тестовый набор – индикаторы состояния кожи головы. Агенты проводили тест в процессе работы с клиентом, в случае необходимости (перхоть, сухость кожи головы) они рекомендовали им шампунь Head&Shoulders. А чтобы клиенты могли наблюдать видимые изменения – парикмахеры подкрепляли свою рекомендацию набором из двух аналогичных индикаторов.

Для генерации онлайн-активности был объявлен конкурс причесок. Агентам было предложено выставить на общее голосование фотографии сделанных ими особо удачных или сложных причесок. Количество баллов удваивалось, если портрет был сделан в фирменной пелерине H&S. Кроме того, баллы начислялись за каждую отправку отчета (отзывы клиентов о новинке). Призы конкурса – специализированная техника для создания причесок и профессиональные средства для окрашивания волос.

ОНЛАЙН-ПОДДЕРЖКА

Более 32 000 участников группы Вконтакте.
1 381 фотография причесок.
28 видеоклипов, снятых участниками в рамках акции.
18 тем для обсуждения.
61 220 посещений страницы голосования.
54 223 уникальных голосов на сайте.

Победитель конкурса разместил ссылку на странице акции на форуме http://parikmaher.parikmag.ru/ (аудитория – 72 007 посетителей).

ОХВАТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

1 000 агентов – парикмахеров, практикующих на дому.
88 000 человек попробовали продукт – клиенты агентов, а также их друзья и знакомые.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Более 441 000 рекомендаций продукта при личном контакте с агентами или клиентами агентов.

Более 239 752 рекомендаций online.

Повышение purchase intent среди парикмахеров и их клиентов.

ОТЗЫВЫ

Более 17500 отзывов в рамках акции

«Мои клиенты говорили, что никогда не думали, что простой шампунь из магазина, причем не самый дорогой, может дать такой эффект. Что многие из них перепробовали кучу шампуней и к H&S прибегали только как к лечебному и то редко потому, что неоднократно слышали, что к нему есть привыкание. Но теперь большая часть перейдет на эту марку. Были и пожелания от клиентов. На выпуск H&S для мужчин (но это уже есть). Для детей для разных типов волос и так далее».

«У многих стал любимым шампунем, только им и спасаются, очень приятный запах, ощущение холодка и свежести, волосы шелковые, мягкие, хорошо отмывает от грязи, прекрасно пенится, т.е. по словам клиентов достаточно экономный»

«Была наслышана о том, что если бросишь им пользоваться, перхоть сразу появится снова. Ничего подобного!!!!!»

 «Могу отметить, что мне очень приятно работать с новым продуктом,  а потом слушать отзывы своих клиенток. Благодаря этому я узнаю новое о здоровье кожи головы и устанавливаю боле тесные контакты с клиентками. Им нравится, что я проявляю заботу об их коже головы и поэтому они рады приходить ко мне снова и снова. Новый H&S развивает меня, мои знания и мои профессиональные навыки, это здорово».

 «Отличный продукт, индикаторы очень понравились, так необычно».

«Это живой пример когда сначала ты работаешь на имя, а потом имя работает на тебя, хотя шампунь и тестеры давно закончились, клиенты до сих по рассказывают о результатах, так как сами дают пробовать шампунь родственникам и знакомым».

«До участия в акции мнение было не самым хорошим, т.к. работаю в салоне на профессиональной косметике Loreal, Kerastase. Шампунь решила попробовать на себе в первую очередь, т.к. не проверив сама, не могу советовать его своим клиентам. действительно кожа увлажнена, нет ни зуда, ни шелушения, ни перхоти. Я и мои клиенты довольны!»

«Мое мнение непреклонно! Head&Shoulders – мой фаворит среди шампуней. Я удовольствием использую его в работе с моими клиентами и нисколько не боюсь, что он меня подведет. Я полностью доверяю Head&Shoulders».

«Клиенты очень рады, что я применяю при мытье данный шампунь и при этом проверяю поверхность с помощью индикаторов, что еще больше убеждает клиентов в правильном выборе шампуня!»

«Многие мои клиенты довольно любопытные люди и, конечно, с радостью решили опробовать на себе новый продукт. Первые возгласы, которые я слышу из мойки: «Вау, какой приятный запах!» Все отмечают мягкость волос после помывки и хорошее вымывание перхоти. Более половины из клиентов пообещали приобрести новый Head&Shoulders как только увидят его на прилавках».



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама