15 Июля 2022

DOOH, DSP и programmatic-закупка

В каждом выпуске эксперты продолжают повторять: DOOH драйвит этот рынок. Однако цифровая наружная реклама сегодня – это не только диджитал-конструкции, но и новые способы закупки инвентаря и возможности для омниканальности. Об уникальные возможностях programmatic-закупки и развитии dsp-платформ — поговорим в новом специальном выпуске «Прямой разговор. ООН»

Гость эфира:
-  Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа»

«Прямой разговор» выходит в прямом эфире каждую среду и пятницу в 12:00.
Если вы хотите стать гостем нашей программы, предложить тему для выпуска или задать вопрос гостям, пишите в наш телеграм-бот: @AdIndex_news_bot

Подписывайтесь на телеграм-канал для оперативных новостей https://t.me/adindex_live

Adindex во «ВКонтакте»: https://vk.com/adindex

Adindex в Одноклассниках: https://ok.ru/adindex.ru

*В эфире могут упоминаться социальные сети Instagram и Facebook — организации признаны экстремистскими и запрещены на территории Российской Федерации. 

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.