29 Июня 2022

Учет интернет-рекламы: правовые аспекты

В скором времени весь рекламный рынок столкнется с непростой задачей — необходимостью передачи данных о рекламных кампаниях регулятору в рамках закона о единой системе учета всей интернет-рекламы. По мнению игроков рынка, эти новшества заметно усложнят жизнь индустрии и сократят инвестиции в отрасль, государство считает обратное — мера поможет вывести рынок из тени, сделав его прозрачным и конкурентоспособным.

Каким образом начать готовиться к новому режиму работы, правильно организовать договорные отношения и какие серьезные риски видят юристы — обсудим в новом выпуске.

Гость эфира: Павел Мищенко, партнер RUNETLEX

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.