12 Декабря 2025

«Дело в рекламе»: Запрет соцсетей для подростков, борьба за ТЗ Merci и новые правила для ПВЗ

Продолжаем разбирать ключевые юридические события рекламного рынка в программе «Дело в рекламе»

В новом выпуске вместе с Дмитрием Григорьевым, директором юридического департамента «Европейской медиагруппы» обсудили:

— В Австралии вступил в силу первый в мире полный запрет соцсетей для детей младше 16 лет;
— The New York Times подала в суд на Perplexity;
— Компания August Storck KG, владеющая такими брендами как Tofifi, Mamba и Merci выиграла борьбу за товарный знак;
— The New York Times подала в суд на Perplexity.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.