Итоги года 2024
Редакция AdIndex вместе с экспертами индустрии подводит итоги уходящего года на рынке рекламы и маркетинга
2024 год подошел к концу, оставив яркий отпечаток на российской экономике и рекламной индустрии. Это был год перемен и вызовов: новые технологии, смена потребительских настроений, неожиданные тренды и прорывы в маркетинговых стратегиях. Как рекламный рынок адаптировался к этим изменениям? Какие инструменты и подходы доказали свою эффективность? И что ждать от 2025 года? Ответы — в ежегодном спецпроекте «Итоги Года».
В этом году мы подготовили 20 тем о маркетинге и рекламе, более 100 вопросов и позвали столько же экспертов, которые поделились инсайтами, кейсами и прогнозами. Интервью, аналитика, таймлайны, обзоры — все это ждет вас в проекте. Выбирайте интересные разделы, изучайте итоги года и находите вдохновение для новых свершений!
Новые материалы будут появляться на странице до конца декабря. Заходите регулярно, чтобы не пропустить самое важное.
С теплом и профессиональным подходом,
ваша команда AdIndex