Алексей Говорухин
Как индустрия programmatic изменилась за 2020 год? Какие наиболее заметные перемены здесь произошли?
Пандемия заставила всех участников рынка — и площадки, и клиентов — пересмотреть свое отношение к рекламной монетизации. Мы заметили перераспределение бюджетов от традиционных прямых размещений и размещений через агентства в пользу программатика. Конечно, для нас как для контентной платформы это усложнение процесса — мы должны думать не только о том, какие материалы интересны нашим читателям, но и какие посетители сайта интересны рекламодателям. Но это конкурентный рынок — нужно постоянно придумывать что-то новое.
Какие новые требования к качеству инвентаря появились у рекламодателей?
Главным требованием рекламодателей остается прозрачность и качество аудитории, поэтому кампании без тщательных аудиторских замеров сейчас практически не запускаются.
Какие основные вызовы и задачи стоят сегодня перед рынком programmatic? Что можно назвать фронтиром для programmatic?Какие основные вызовы и задачи стоят сегодня перед рынком programmatic? Что можно назвать фронтиром для programmatic?
- Поиск дополнительных способов монетизации площадок;
- развитие существующих методов закупки и персонализация рекламных сообщений;
- развитие форматов для мобильных платформ.