Илья Чередин

При поддержке
Илья Чередин
генеральный директор KINETIC RUSSIA

С чем вы связываете замедление темпов роста рынка наружной и indoor-рекламы в последний год? Какие события на это повлияли?

Прежде всего с экономической ситуацией в стране. Если экономика не растет, нельзя ждать роста в рекламе в целом и в ООН в частности.

Станет ли programmatic основной моделью продаж рекламы на рынке OOH? Когда это может произойти? Как подобные изменения отразятся на отрасли?

Думаю, что со временем да. Это произойдет, когда будет доступно достаточное количество данных, позволяющих делать качественный таргетинг на аудиторные сегменты, а методики измерений будут прозрачными  и согласованными между участниками рынка. Экраны в хороших местах будут более востребованы, некачественный инвентарь уйдет, а рынок будет более эффективным.

Последние пять лет происходила консолидация на рынке OOH, которая привела к сокращению числа игроков примерно на 30%. К каким изменениям это приведет в 2020 году и сохранится ли тенденция в будущем?

После сделки с Russ Outdoor рынок уже достаточно консолидирован. Думаю, в 2020 году будет в первую очередь происходить интеграция приобретенных активов и оптимизация бизнес-процессов. Будут ли еще сделки? Не знаю. Поживем — увидим.

Какие задачи продолжает решать статика в цифровую эпоху? Видите ли в обозримом будущем полный отказ от этого формата?

Традиционные конструкции останутся и будут решать те же задачи, что и решают сейчас: навигация и охват. Из-за оттока бюджетов в DOOH наименее востребованный инвентарь будет демонтироваться.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.