Ольга Арцева
Как ваше медиа пережило локдаун? Что сейчас происходит с рекламными бюджетами? Вернулись ли рекламодатели обратно, готовы ли они размораживать свои активности?
Какие изменения произошли в вашем медиа на фоне пандемии (новые продукты, трансформация редакции и т. д.).
В случае с медиарынком оправдывает ли себя удаленная работа? Возможен ли полный переход редакции в онлайн и отказ от физического офиса? Поделитесь вашим опытом
Большая часть редакции «ГлагоL» изначально работала удаленно, а те, кто работал в офисе, легко перешли на удаленку, не потеряв при этом в эффективности. На мой взгляд, за удаленной работой — будущее, возможно, с комбинированным форматом. Планерки, скажем, раз в месяц можно проводить в офисе, чтобы просто не забывать, как кто выглядит.
Какие тренды вы сейчас видите на рынке? Ваши ожидания и планы на 2021 год?