Ольга Арцева

Ольга Арцева
главный редактор и руководитель проекта «ГлагоL» на «МирТесен»

Как ваше медиа пережило локдаун? Что сейчас происходит с рекламными бюджетами? Вернулись ли рекламодатели обратно, готовы ли они размораживать свои активности?

Локдаун мы пережили относительно спокойно. Прямые рекламодатели начали у нас появляться только месяца три-четыре назад, поэтому перебоев в работе с рекламой мы особенно не заметили.

Какие изменения произошли в вашем медиа на фоне пандемии (новые продукты, трансформация редакции и т. д.).

Мы постепенно наращиваем количество источников трафика, немного поменяли дизайн рекламных и партнерских блоков. Кроме того, редакционная политика немного сместилась в сторону тем здоровья, психологии и личного опыта редакции — эти темы стали читаться намного лучше других. Мы интегрировали два видеосервиса — Panda (также холдинг «Е-генератор») и «Смотри» от Mail.ru.

В случае с медиарынком оправдывает ли себя удаленная работа? Возможен ли полный переход редакции в онлайн и отказ от физического офиса? Поделитесь вашим опытом

Большая часть редакции «ГлагоL» изначально работала удаленно, а те, кто работал в офисе, легко перешли на удаленку, не потеряв при этом в эффективности. На мой взгляд, за удаленной работой — будущее, возможно, с комбинированным форматом. Планерки, скажем, раз в месяц можно проводить в офисе, чтобы просто не забывать, как кто выглядит.

 

Какие тренды вы сейчас видите на рынке? Ваши ожидания и планы на 2021 год?

Тренд по-прежнему сохраняется на нативные рекламные интеграции у блогеров (такой раздел на «ГлагоL» тоже имеется), видеорекламу и креативные спецпроекты. Ну и, конечно, на качественный контент, причем с минимальным количеством знаков, как это ни прискорбно.
–ейтинг@Mail.ru