Светлана Зыкова
Как ваше медиа пережило локдаун? Что сейчас происходит с рекламными бюджетами? Вернулись ли рекламодатели обратно, готовы ли они размораживать свои активности?
Ключевое, что может сделать медиа, — предлагать актуальные темы и форматы для продвижения рекламодателя, чтобы вас выбрали среди других. Креатив идей выходит на первый план. На удаленке, кстати, мы сформировали отдел спецпроектов, в котором особое место отведено именно разработке идей проектов, которые решат конкретные «боли» и запросы наших клиентов.
Какие изменения произошли в вашем медиа на фоне пандемии (новые продукты, трансформация редакции и т. д.).
Во время режима самоизоляции мы, наверное, как и все компании, стали
проводить онлайн очень много активностей — встреч, общих планерок,
брейнштормов. Постепенно стало понятно, что многие позиции, на которые мы
традиционно искали кандидатов в Москве, вообще не требуют присутствия в офисе.
Выводы сделаны, теперь мы ищем больше сотрудников именно на удаленную
работу.
Нашим главным редакционным проектом, который запустился в это время, стал
DIG(IT)AL. Мы собираем экспертов по цифровой трансформации в абсолютно любых
областях и объясняем рынку, что этот процесс — не какое-то абстрактное понятие
из корпоративного сленга, а необходимость в текущих условиях.
Кроме контента, в DIG(IT)AL есть «Маркетплейс» — каталог поставщиков решений
и услуг для цифровой трансформации. И, конечно, премия Rusbase Digital
Awards.
В середине года «выстрелила» тема фудтеха: мы подготовили карту технологий в
этой сфере, которая привлекла внимание читателей и до сих пор собирает отклики.
Смотрим в сторону карт и по другим технологическим отраслям.
В случае с медиарынком оправдывает ли себя удаленная работа? Возможен ли полный переход редакции в онлайн и отказ от физического офиса? Поделитесь вашим опытом
Какие форматы стали более востребованы у рекламодателей за время пандемии?
Еще мы заметили интерес к онлайн-трансляциям в соцсетях и сами реализовали в этом формате несколько успешных кейсов с партнерами: соцсети сейчас концентрируют максимальный объем аудитории, и это логичное развитие специальных проектов медиа.