
Павел Власов-Мрдуляш
Как ваше медиа пережило локдаун? Что сейчас происходит с рекламными бюджетами? Вернулись ли рекламодатели обратно, готовы ли они размораживать свои активности?
Основные проекты «Е-генератора» — СМИ2, «МирТесен», LabelUp — неплохо переносят этот чудовищный год. В марте провели небольшое превентивное сокращение расходов и готовились к худшему будущему, но оно, по счастью, не наступило. Удается даже проводить запланированные инвестиции в новые направления.
В наших сегментах digital спрос на рекламу довольно стабильный, местами даже
вырос, а внимание аудитории к новостному контенту позволяет формировать
достаточный объем инвентаря.
Какие изменения произошли в вашем медиа на фоне пандемии (новые продукты, трансформация редакции и т. д.).
Какие форматы стали более востребованы у рекламодателей за время пандемии?
Какие тренды вы сейчас видите на рынке? Ваши ожидания и планы на 2021 год?