Павел Власов-Мрдуляш

Павел Власов-Мрдуляш
исполнительный директор холдинг «Е-генератор»

Как ваше медиа пережило локдаун? Что сейчас происходит с рекламными бюджетами? Вернулись ли рекламодатели обратно, готовы ли они размораживать свои активности?

Основные проекты «Е-генератора» — СМИ2, «МирТесен», LabelUp — неплохо переносят этот чудовищный год. В марте провели небольшое превентивное сокращение расходов и готовились к худшему будущему, но оно, по счастью, не наступило. Удается даже проводить запланированные инвестиции в новые направления.

В наших сегментах digital спрос на рекламу довольно стабильный, местами даже вырос, а внимание аудитории к новостному контенту позволяет формировать достаточный объем инвентаря.

Какие изменения произошли в вашем медиа на фоне пандемии (новые продукты, трансформация редакции и т. д.).

Мы запустили сразу несколько значимых продуктовых обновлений СМИ2, фактически это самый эффективный год с точки зрения продуктового развития за последние лет пять. Спасибо коллегам — создан важный технологический задел для дальнейшего роста компании. Год назад мы сформулировали достаточно амбициозный план, выполняем его в срок и качественно, что в условиях пандемии вдвойне ценно.

Какие форматы стали более востребованы у рекламодателей за время пандемии?

Все, что дает эффективность. Оно и понятно. Многим рекламодателям сложно делать маркетинговые вложения на годы вперед, отдача нужна здесь и сейчас.

Какие тренды вы сейчас видите на рынке? Ваши ожидания и планы на 2021 год?

К сожалению, внятные планы строить крайне сложно, а все ожидания связаны с медицинской наукой. Будем посмотреть. Проще про тренды: digital-рынок продолжает развиваться, еще есть сравнительно неосвоенные сегменты. Одновременно в развитых нишах идут активные процессы консолидации вокруг наших немногих национальных лидеров и ведущих глобальных игроков. Прошли несколько IPO российских компаний и другие исторические сделки. Конкуренция будет усиливаться, но и возможностей впереди еще очень много.
–ейтинг@Mail.ru