Всеволод Киров
Как ваше медиа пережило локдаун? Что сейчас происходит с рекламными бюджетами? Вернулись ли рекламодатели обратно, готовы ли они размораживать свои активности?
Весной ожидали худшего, но в начале лета активность выросла и больше не
спадала — в итоге мы близки к своим изначальным 30% ожиданиям по годовому росту
прямых продаж. По отдельным категориям активность упала, где-то заметно
уменьшился горизонт планирования, но другие онлайн-продукты активизировались на
фоне роста спроса на свои услуги. Рекламодатели стали больше смотреть на
эффективность и отдачу, а наши результаты себя оправдывают, поэтому удается
расти. С программатиком ситуация хуже, но с этим мало что можно
сделать.
Какие изменения произошли в вашем медиа на фоне пандемии (новые продукты, трансформация редакции и т. д.).
В случае с медиарынком оправдывает ли себя удаленная работа? Возможен ли полный переход редакции в онлайн и отказ от физического офиса? Поделитесь вашим опытом
Какие форматы стали более востребованы у рекламодателей за время пандемии?
Какие тренды вы сейчас видите на рынке? Ваши ожидания и планы на 2021 год?