Галина Тимченко
Как ваше медиа пережило локдаун? Что сейчас происходит с рекламными бюджетами? Вернулись ли рекламодатели обратно, готовы ли они размораживать свои активности?
Сам локдаун «Медуза» перенесла довольно легко: у нас распределенная редакция, мы работаем в нескольких городах и странах. Удивительно, что в каком-то смысле нам стало даже чуть легче работать: обязательный онлайн приучил нас лучше выстраивать коммуникацию, не тратя время на долгие разговоры.
Что касается рекламы, то после затишья во втором квартале почти все
рекламодатели вернулись. Другое дело, что вторая волна нанесла еще один удар по
рекламе, мы пока не видим особого затишья, но снижение активности (особенно в
планировании) чувствуем.
Какие изменения произошли в вашем медиа на фоне пандемии (новые продукты, трансформация редакции и т. д.).
В случае с медиарынком оправдывает ли себя удаленная работа? Возможен ли полный переход редакции в онлайн и отказ от физического офиса? Поделитесь вашим опытом
Какие форматы стали более востребованы у рекламодателей за время пандемии?
Какие форматы стали более востребованы у рекламодателей за время пандемии?