Алексей Пономарь
Как ваше медиа пережило локдаун? Что сейчас происходит с рекламными бюджетами? Вернулись ли рекламодатели обратно, готовы ли они размораживать свои активности?
С новостью о тотальном закрытии мы с командой быстро прошли все стадии от отрицания до принятия. В течение первых 3–4 дней поняли, что не перестанем работать, но с офисами (тогда их у нас было два) мы прощаемся надолго. Нам очень помогло, что и до локдауна мы давно работали удаленно, наши сотрудники разбросаны по миру от Владивостока до Италии). У наших клиентов, к сожалению, все было иначе: многие с трудом выстраивали новые процессы, многие проекты встали на паузу только из-за этого. Мы с пониманием отнеслись к этому: по многим вопросам шли навстречу, старались помогать и просто по-человечески поддерживать. Сейчас мы видим, что рекламодатели адаптировались к этой самой «новой реальности», рынок старается компенсировать весеннее оцепенение и не допустить его повторения в условиях «второй волны».
Какие изменения произошли в вашем медиа на фоне пандемии (новые продукты, трансформация редакции и т. д.).
В случае с медиарынком оправдывает ли себя удаленная работа? Возможен ли полный переход редакции в онлайн и отказ от физического офиса? Поделитесь вашим опытом
Какие форматы стали более востребованы у рекламодателей за время пандемии?
Какие тренды вы сейчас видите на рынке? Ваши ожидания и планы на 2021 год?