Татьяна Симакова

Татьяна Симакова
главный редактор The Village (Redefine)

Как ваше медиа пережило локдаун? Что сейчас происходит с рекламными бюджетами? Вернулись ли рекламодатели обратно, готовы ли они размораживать свои активности?

В целом мы себя неплохо чувствуем, потому что рекламодателям всегда нужен доступ к качественной аудитории — это не поменялось. Когда пандемия только началась, многие бренды отменили кампании, что отразилось и на нас: продажи нативной рекламы резко упали. Это было вызвано неопределенностью ситуации — никто не понимал, что делать и куда бежать. Но следует отдать должное нашему коммерческому отделу: команда быстро сориентировалась и начала предлагать клиентам онлайн-форматы, среди которых был и онлайн-бар The Village.

Сейчас бренды возобновили активности, и в четвертом квартале мы даже наблюдаем рост по сравнению с оборотом прошлого года.

Какие изменения произошли в вашем медиа на фоне пандемии (новые продукты, трансформация редакции и т. д.).

Во время первого локдауна мы работали над новым сайтом The Village и презентовали его в конце июля. Если в 2015 году 42% аудитории читали The VIllage со смартфонов, то в 2020 году цифра выросла до 73%. Поэтому новый дизайн, прежде всего, учитывает формат медиапотребления: следить за материалами со смартфонов стало удобнее. Также мы запустили ленту «Коротко», где оперативно рассказываем о происходящем вокруг. И создали отдельные разделы «Гиды» и «Планы», которые помогают читателям лучше ориентироваться в жизни города.

В случае с медиарынком оправдывает ли себя удаленная работа? Возможен ли полный переход редакции в онлайн и отказ от физического офиса? Поделитесь вашим опытом

В редакции и раньше некоторые работали удаленно. Например, шеф-редактор Аня Соколова жила в Италии и оттуда менеджерила все процессы. Удаленный режим часто стирает грань между работой и отдыхом, что ведет к стрессу и быстрому выгоранию, тем более когда вокруг бушует эпидемия и новостей очень много. Поэтому мы придерживаемся строгого расписания: в начале дня сообщаем друг другу о своих планах на день плюс регулярная летучка в зуме. Все общение по работе мы заканчиваем в 8. Продуктивность даже выросла.

Какие форматы стали более востребованы у рекламодателей за время пандемии?

Быстрые!

Какие тренды вы сейчас видите на рынке? Ваши ожидания и планы на 2021 год?

Читатели все так же ищут проверенную информацию из независимых источников, сейчас это особенно важно. Надеемся на лучшее)))

–ейтинг@Mail.ru