Татьяна Симакова
Как ваше медиа пережило локдаун? Что сейчас происходит с рекламными бюджетами? Вернулись ли рекламодатели обратно, готовы ли они размораживать свои активности?
В целом мы себя неплохо чувствуем, потому что рекламодателям всегда нужен доступ к качественной аудитории — это не поменялось. Когда пандемия только началась, многие бренды отменили кампании, что отразилось и на нас: продажи нативной рекламы резко упали. Это было вызвано неопределенностью ситуации — никто не понимал, что делать и куда бежать. Но следует отдать должное нашему коммерческому отделу: команда быстро сориентировалась и начала предлагать клиентам онлайн-форматы, среди которых был и онлайн-бар The Village.
Сейчас бренды возобновили активности, и в четвертом квартале мы даже наблюдаем рост по сравнению с оборотом прошлого года.
Какие изменения произошли в вашем медиа на фоне пандемии (новые продукты, трансформация редакции и т. д.).
В случае с медиарынком оправдывает ли себя удаленная работа? Возможен ли полный переход редакции в онлайн и отказ от физического офиса? Поделитесь вашим опытом
Какие форматы стали более востребованы у рекламодателей за время пандемии?
Какие тренды вы сейчас видите на рынке? Ваши ожидания и планы на 2021 год?
Читатели все так же ищут проверенную информацию из независимых источников, сейчас это особенно важно. Надеемся на лучшее)))