Павел Козловский

При поддержке
Павел Козловский
руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «Эльдорадо»

Ощущаете ли вы рост рынка digital? Или пандемия внесла свои коррективы?

Пандемия изменила привычки и портрет потребителя, поэтому рекламодатели стали еще активнее инвестировать в digital-каналы. На рынке почти не осталось тех, кто таргетируется на охват и пустые клики. Фокус на прямых и ассоциированных конверсиях, дополнительных продажах полноценно добрался и до ранее чисто медийных размещений. Рост онлайна — безусловный тренд последних лет, но в 2020 году процесс диджитализации ускорился по причине локдауна. При этом традиционные каналы — ТВ и наружная реклама — в ближайшие 3-4 года будут по-прежнему оставаться востребованными за счет быстрой охватности и «контакта» с клиентами в рознице.

Как изменилась активность брендов в digital и какие инструменты сегодня наиболее востребованы?

В этом году мы продолжили масштабирование performance-направления для быстрого возврата инвестиций и запустили Apps advertising. Важным для нас событием стал перевод партнеров на собственную CPA-программу. Для охватных кампаний продолжаем закупку как на крупных трастовых площадках (Rambler Group и т.д.), так и через programmatic. Активно используем видеорекламу, при этом трансформируется ее формат — контент становится более динамичным и сокращается хронометрах с 30-90 секунд до 5-15 секунд, что более эффективно как минимум с точки зрения досмотров.

Мы также усиливаем направление Influence-маркетинг и пристально следим за ростом TikTok. Социальная сеть имеет большой потенциал, аудитория становится «взрослее», но на данный момент конверсионность канала по last/post click все еще не очевидна для рынка. В наружной рекламе стали чаще инвестировать в формат Digital OOH.

–ейтинг@Mail.ru