Александр Пленкин

При поддержке
Александр Пленкин
«Перекресток»

Ощущаете ли вы рост рынка digital? Или пандемия внесла свои коррективы?

За период первой волны пандемии многие рекламодатели временно сократили инвестиции, но сейчас мы ощущаем рост digital-каналов.

Ритейлеры, бренды и сервисы наращивают присутствие в диджитал, также за время первой волны в аукционы вышел «длинный хвост» новых игроков в нескольких отраслях, которые совокупно принесли значимую долю бюджета в каналы.

Как на рынке отражается развитие маркетплейсов и экосистем крупных брендов?

Маркетплейс или экосистема, как правило, это самостоятельный рекламодатель, зачастую с сильной диджитал-экспертизой инхаус.

Благодаря возможности размещаться эффективно (за счет ресурсов аналитики/экспертизы и бюджетов) доля присутствия в перформанс медиаканалах будет только расти.

Как ограничения на сбор информации о пользователях меняют рынок рекламы?

Необходимо погружаться в бизнес рекламодателя, помогать ему решать проблему сбора пользовательских согласий.

Какие новые направления или решения, появившиеся во время пандемии, будут развиваться в 2021 году?

Рекламодатели наращивают экспертизу, больше доверяют модели инхаус. Учатся считать эффективность и более смело используют новые каналы привлечения клиентов (микроблоггеры, TikTok). Думаю, тренд перевода экспертизы в инхауз продолжится в 2021 году.

–ейтинг@Mail.ru