Ирина Кургеева

При поддержке
Ирина Кургеева
менеджер по стратегическим партнерствам Aviasales

Ощущаете ли вы рост рынка digital? Или пандемия внесла свои коррективы?

Компании столкнулись с изменением поведенческих паттернов пользователей: большая часть жизни людей перешла в онлайн. У нас есть существенный рост запросов на рекламные проекты в сравнении с апрелем — маем. Многие компании пересмотрели распределение бюджета в пользу онлайна.

Как изменилась активность брендов в digital и какие инструменты сегодня наиболее востребованы?

Рекламодатели начали активнее искать новые варианты размещения в дополнение к уже привычным медийным форматам. У нас чаще спрашивают о возможности интеграции в блоге Aviasales или в социальных сетях. Сейчас пользователей довольно сложно удивить, и, чтобы реклама запомнилась, нужно задействовать все возможные инструменты. Например, пользователям и клиентам полюбился формат прямых эфиров в нашем Instagram: мы публикуем и экскурсии, и интерактивные шоу, и даже астрологические прогнозы.

Как на рынке отражается развитие маркетплейсов и экосистем крупных брендов?

Далеко не всегда сотрудничество с экосистемами лежит в плоскости исключительно digital-рекламы. Например, в линейке сервисов «Тинькофф» есть онлайн-тревел-агентство, где клиенты банка могут найти и купить авиабилет. Aviasales интегрирован в поисковую выдачу через партнерскую сеть Travelpayouts. Это win-win-, даже win-win-win-стратегия, когда и пользователь получает лучший результат, и экосистема, и мы.

Как ограничения на сбор информации о пользователях меняют рынок рекламы?

Принятые на российском рынке ограничения едва ли могут серьезно изменить ситуацию. Где-то стало чуть сложнее отслеживать характеристики целевой аудитории, но это совсем не критично. Хотя, возможно, в дальнейшем придется делать кампании на большее количество пользователей, чтобы захватить свою аудиторию.

Какие новые направления или решения, появившиеся во время пандемии, будут развиваться в 2021 году?

Будет большим преувеличением сказать, что в пандемию появились какие-то направления о которых мы не думали в 2019. За внимание пользователя борьба велась и раньше, а сейчас конкуренция лишь усилилась. Здесь помогают нативные форматы. Так, хорошо показали себя live-экскурсии из разных городов мира в Instagram Aviasales. Спонсорами выступали не только туристические направления, но и потребительские бренды. Пока все идет к тому, что формат не потеряет актуальности и в 2021 году.

Тем более, что это не просто  брендированный контент, который появляется на страницах Aviasales, но и амбиция стать точкой входа для пользователя в мир путешествий.


–ейтинг@Mail.ru