Мария Яковлева
Какую новость прошлого года можно назвать наиболее значимой для индустрии?
Основная новость, как и для всех индустрий, — это статистика распространения вируса и ограничения, с этим связанные. Если говорить про новости, важные для МТС, то это начало продвижения экосистемы МТС и существенное перераспределение медийных весов с продвижения телекома на соответствующие экосистемные продукты.
Как рекламодатели пересмотрели эффективность медиа в условиях пандемии?
В сложившихся условиях чем агентства могут быть полезны брендам?
В сложившихся условиях мы ждем от агентств быстроты реакции на изменения и качественную аналитику в реальном времени. Аналитическую экспертизу нужно развивать, и она будет востребована. В самом начале пандемии мы поняли, что текущей скорости подготовки аналитики недостаточно. Именно на качестве аналитики мы делаем фокус во взаимодействии с нашими агентствами в 2021 году.
Какие тренды лягут в основу рекламных стратегий в 2021 году?
Основной тренд — это развитие digital-сервисов с целью улучшения клиентского опыта, что особенно актуально, когда большая часть повседневных задач клиентов переехала из офлайна в онлайн. Мы будем думать над тем, как через коммуникацию донести все преимущества экосистемы МТС для наших клиентов. Добиться этого можно, соблюдая правильный баланс между performance и бренд-коммуникацией. Экосистемный подход к продвижению достигается за счет персонализации, но при этом важно сохранять ценность бренда, про которую маркетологи часто забывают в погоне за стоимостью конверсии.