Мария Яковлева

При поддержке
Мария Яковлева
директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС

Какую новость прошлого года можно назвать наиболее значимой для индустрии?

Основная новость, как и для всех индустрий, — это статистика распространения вируса и ограничения, с этим связанные. Если говорить про новости, важные для МТС, то это начало продвижения экосистемы МТС и существенное перераспределение медийных весов с продвижения телекома на соответствующие экосистемные продукты.

Как рекламодатели пересмотрели эффективность медиа в условиях пандемии?

На рекламном рынке произошло перераспределение бюджетов из OOH в пользу ТВ и digital. У МТС не было радикального сокращения рекламных затрат, но были сделаны корректировки медиасплита и оптимизация бюджета в некоторых направлениях. Мы полагаем, что вернуть свои позиции OOH-каналам будет сложно, а часть бюджета, возможно, уже навсегда останется в digital-среде. Вместе с тем мы рассчитываем на восстановление спонсорских активностей и мероприятий в 2021 году.

В сложившихся условиях чем агентства могут быть полезны брендам?

В сложившихся условиях мы ждем от агентств быстроты реакции на изменения и качественную аналитику в реальном времени. Аналитическую экспертизу нужно развивать, и она будет востребована. В самом начале пандемии мы поняли, что текущей скорости подготовки аналитики недостаточно. Именно на качестве аналитики мы делаем фокус во взаимодействии с нашими агентствами в 2021 году.

Какие тренды лягут в основу рекламных стратегий в 2021 году?

Основной тренд — это развитие digital-сервисов с целью улучшения клиентского опыта, что особенно актуально, когда большая часть повседневных задач клиентов переехала из офлайна в онлайн. Мы будем думать над тем, как через коммуникацию донести все преимущества экосистемы МТС для наших клиентов. Добиться этого можно, соблюдая правильный баланс между performance и бренд-коммуникацией. Экосистемный подход к продвижению достигается за счет персонализации, но при этом важно сохранять ценность бренда, про которую маркетологи часто забывают в погоне за стоимостью конверсии.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.