Михаил Смышляев
Как вы оцениваете перспективы отрасли по итогам 2020 года?
Отрасль меняется. Подходы и методы, принятые еще год назад, уже требуют новых инструментов, иного отношения к целям, тактике, инвентарю.
Какую новость прошлого года можно назвать наиболее значимой для индустрии?
Изоляция и как она прошла для нас — бесценный опыт, во всех смыслах слова «бесценный».
В сложившихся условиях чем агентства могут быть полезны брендам?
Агентства всегда несут экспертизы, выходящие за рамки одного продукта или бренда. Ценовые возможности, исследования, идеи — это и есть агентство. Наши трансформации были связаны с людьми. Мы значительно усилили ключевые фронтальные и внутренние блоки агентства.
Какие тренды лягут в основу рекламных стратегий в 2021 году?
В основе рекламных стратегий всегда задачи клиента, тут мало что изменилось. Следим за более качественными способами работы с целевой аудиторией, новым инвентарем, оптимизационными моделями.