Людмила Матвеева

При поддержке
Людмила Матвеева
директор по рекламе и маркетингу ПИК

Как вы оцениваете перспективы отрасли по итогам 2020 года?

Рынок действительно очень изменился, в том числе динамика спроса. Если в марте большинство клиентов занимали выжидательную позицию, то сейчас, благодаря господдержке и ипотечным сервисам, ПИК отмечает рост продаж — в октябре продажи ПИК были на 44% выше, чем в октябре прошлого года.

Какую новость прошлого года можно назвать наиболее значимой для индустрии?

Самое значимое изменение для нас — это переход всех продаж в онлайн. ПИК как лидер рынка задал тренд, который будет только усиливаться в будущем.

Как рекламодатели пересмотрели эффективность медиа в условиях пандемии?

ПИК полностью изменил подход к медиапланированию — мы отдаем предпочтение диджитальным форматам, которые позволяют более точно строить аналитику. Впервые в этом году мы не присутствовали на ТВ непрерывно, также сократили объем наружной рекламы.

Какие тренды лягут в основу рекламных стратегий в 2021 году?

Очевидно, продолжится переход продаж и сервисов в онлайн. Мы работаем над тем, чтобы сделать клиентский опыт все более похожим на e-commerce. Чтобы не участвовать в ценовых войнах, мы активно развиваем присутствие на новых площадках и разрабатываем спецпроекты со сложной архитектурой, которые максимально вовлекают пользователей.

–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор