Димитрис Ваяс

При поддержке
Димитрис Ваяс
генеральный директор PHD

Как вы оцениваете перспективы отрасли по итогам 2020 года?

Пандемия COVID-19 ускорила процессы всеобщей диджитализации, и этот нарастающий эффект сохранится в 2021 году. Многие бизнесы продолжат свой путь трансформации, что неминуемо скажется в том числе и на подходах к формированию маркетинговых стратегий и их последующей реализации.

Какую новость прошлого года можно назвать наиболее значимой для индустрии?

Я бы выбрал главное слово года — «локдаун». Данное состояние экономики и общества заставило всех новым взглядом посмотреть на привычные вещи. В начале 2020 года никто не мог представить, что работа в офисе станет привилегией, а любая возможность выйти из дома будет доставлять столько счастья.

Как рекламодатели пересмотрели эффективность медиа в условиях пандемии?

Бюджеты показали естественную коррекцию и перераспределение среди медиа, т. к. рубль всегда идет за потребителем. Фокус был на каналах коммуникации, которые дают максимальный охват и оперативно выстраивают имиджевые атрибуты бренда с возможностью последующей быстрой конвертации в конечную покупку в онлайне.

В сложившихся условиях чем агентства могут быть полезны брендам?

Агентства продолжают быть оплотом знаний и опыта для клиентов. Именно агентства тестируют все новые технологии, и лучшие из них объединяют в системные решения. Получаемые знания открывают возможности, например, технологического консалтинга, который является крайне востребованной услугой на рынке.

Какие тренды лягут в основу рекламных стратегий в 2021 году?

В 2020 году продолжили укрупняться экосистемы крупнейших игроков индустрии. Мы видим, как они становятся лидирующими площадками по работе с данными и изменению потребительского опыта. Работа с экосистемами является важным элементом каждой стратегии, и мы пристально наблюдаем за всеми возможностями, которые перед нами открываются в этой связи.

–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор