Димитрис Ваяс
Как вы оцениваете перспективы отрасли по итогам 2020 года?
Пандемия COVID-19 ускорила процессы всеобщей диджитализации, и этот нарастающий эффект сохранится в 2021 году. Многие бизнесы продолжат свой путь трансформации, что неминуемо скажется в том числе и на подходах к формированию маркетинговых стратегий и их последующей реализации.
Какую новость прошлого года можно назвать наиболее значимой для индустрии?
Я бы выбрал главное слово года — «локдаун». Данное состояние экономики и общества заставило всех новым взглядом посмотреть на привычные вещи. В начале 2020 года никто не мог представить, что работа в офисе станет привилегией, а любая возможность выйти из дома будет доставлять столько счастья.
Как рекламодатели пересмотрели эффективность медиа в условиях пандемии?
В сложившихся условиях чем агентства могут быть полезны брендам?
Какие тренды лягут в основу рекламных стратегий в 2021 году?
В 2020 году продолжили укрупняться экосистемы крупнейших игроков индустрии. Мы видим, как они становятся лидирующими площадками по работе с данными и изменению потребительского опыта. Работа с экосистемами является важным элементом каждой стратегии, и мы пристально наблюдаем за всеми возможностями, которые перед нами открываются в этой связи.