Дарья Константинова

При поддержке
Дарья Константинова
генеральный директор Isobar

В сложившихся условиях чем агентства могут быть полезны брендам?

Роль агентств, безусловно, трансформируется, но ключевой ценностью остается экспертиза. Отличием сегодняшнего дня является несравнимо большее количество направлений, в которых нужно хорошо разбираться, а главное — понимать, как правильно и эффективно связывать их в единое целое. Основные усилия мы направляем на глубокое погружение в каждую из областей, например data, commerce, аналитику, и умение все это связывать не только между собой, но и с бизнесом клиента через пользовательский опыт (CX).

Какие тренды лягут в основу рекламных стратегий в 2021 году?

Очевидно, что в текущих условиях все может измениться в любой момент. Поэтому главный тренд 2021 — ежедневный мониторинг, позволяющий отслеживать состояние рынка и потребителей на регулярной основе. Если вы ориентируетесь на фиксированный набор трендов, то скорее всего исходите из некой стабильности, а это сейчас очень рискованная стратегия.

–ейтинг@Mail.ru