14 ноября

13:30 - 14:15

Восточный

зал

2 этаж

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЕЖЕГОДНОГО РЕЙТИНГА ADINDEX: DIGITAL-АГЕНТСТВА 2014

AdIndex представит результаты масштабного исследования компаний, работающих в 12 сегментах:

  1. Full Digital Service (полный цикл digital-услуг)
  2. Digital Media Service
  3. Контекстная реклама
  4. SEO
  5. Digital Creative Service
  6. Web-production/support
  7. Mobile-production
  8. Digital PR / SMM
  9. Лидогенерация
  10. Programmatic buying
  11. CRM/eCRM
  12. Mobile Marketing

Будут озвучены рейтинги известности агентств среди заказчиков, показана рыночная доля различных игроков (по опыту подтвержденного сотрудничества) и даны экспертные оценки качества и эффективности сотрудничества с конкретными подрядчиками.

Кроме этого, вы узнаете, какие digital-инструменты популярны в разных категориях рекламодателей, что тормозит и что драйвит этот рынок, кто стал его хедлайнером в 2014 году и за счет чего это произошло.

Докладчик: Ирина Пустовит, шеф-редактор AdIndex

ПРИГЛАШЕННЫЕ УЧАСТНИКИ МОДУЛЯ ADINDEX

Ирина Пустовит | AdIndex.ru
Илья Корнеев   | Affect
Игорь М. Намаконов | MOST Creative Club
Влад Ситников | Hungry Boys
Павел Гительман | R:TA
Ева Котен | Efes Russia
Наталья Новошинская | Intouch
Максим Юрин | Little Big Agency
Екатерина Литвинова | Промсвязьбанк
Олег Корнев | Pixsells
Рената Сайранова | ВымпелКом
Максим Бученков | mfive
Елена Тамазова | Amway

14 ноября

14:15 - 15:30

Восточный

зал

2 этаж

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ: «ПРЕДОПЛАТЫ НЕЛЬЗЯ ПОСТОПЛАТЫ»

Игроки digital-рынка, их клиенты и контрагенты ищут правильное место для «запятой».

Круглый стол по итогам индустриального исследования о влиянии постоплат, проведенного AdIndex.ru по заказу «Клуба креативных директоров».

Тезисы дискуссии:

  1. Как изменения в экономической ситуации отражаются на подходе клиентов к оплате?

  2. Каким образом агентства решают проблему постоплат в настоящее время?

  3. Как страдают контрагенты?

  4. Что является основной причиной задержек с оплатой и могут ли агентства влиять на процессы в компаниях-клиентах?

Ведущие: Игорь М. Намаконов, MOST Creative Club, Влад Ситников, Hungry Boys и Ирина Пустовит, шеф-редактор AdIndex.ru

Участники дискуссии:
Представители компаний-рекламодателей: Ева Котен, Media and Digital Specialist Efes Russia, Рената Сайранова, digital-менеджер «ВымпелКом», Наталья Новошинская, Head of client marketing department INTOUCH, Екатерина Литвинова, заместитель руководителя пресс службы "Промсвязьбанк", Елена Тамазова, региональный менеджер по внешнекорпоративным связям Amway.

Представители рекламных агентств: Илья Корнеев, Affect, Павел Гительман, R:TA, Олег Корнев, управляющий партнер Pixsells, Максим Юрин, Co-owner/Strategy Director Little Big Agency, а также представители контрагентов: Максим Бученков, режиссер и соучредитель mfive.

 

Рекламный рынок на RIWе: куда сходить, кого послушать, что увидеть, если вы связаны с рекламой и PR.
Специально для тех, кто связан с миром рекламы и PR, из обширной программы медикоммуникационного Форума мы отобрали секции, которые необходимо посетить
Подробнее: Рекламный рынок на RIWе
 
–ейтинг@Mail.ru