Как повысить эффективность интегрированных маркетинговых коммуникаций
Путь Hakuhodo. Побуждая к действию
15 марта с 10:00-14:00
О мастер-классе
С развитием digital поведение и критерии выбора потребителей заметно меняются и становятся более сложными. Смена парадигмы маркетинговых коммуникаций с «To С» на «With C» очевидна: потребитель уже не играет столь пассивную роль, как раньше. Поэтому смысл понятия «интегрированные маркетинговые коммуникации» (ИМК) и подход к планированию активаций стремительно меняются.
Как привести потребителей к принятию решения о покупке? На предстоящем мастер-классе вы познакомитесь с целостным подходом к решению этого вопроса от японского рекламного агентства.
В рамках мастер-класса «Путь Hakuhodo. Побуждая к действию. Как повысить эффективность интегрированных маркетинговых коммуникаций» будут продемонстрированы необходимые шаги для реализации эффективной маркетинговой стратегии. На примере реальных кейсов международной японской сети Hakuhodo (№2 в Японии*, №7 в мире**) на глобальных и локальных рынках вы сможете овладеть практическими приёмами стратегического и тактического управления действиями ваших потребителей.
- *На основании Advertising & Economy №1543: 2015 ranked by billing
- **Advertising Age, Agency Report (May 2, 2016) World’s Largest Agency Companies, ranked by revenue.
Special guest
Миреи Окамура
Специалист по планированию ИМК
Руководитель проектов Hakuhodo Inc.
Миреи Окамура имеет 8-летний опыт работы в планировании интегрированных маркетинговых коммуникаций. Она пришла в Hakuhodo Inc. в 2008 году и за это время работала с клиентами из самых разных отраслей: автомобили, одежда, косметика, напитки и продукты питания.
Ключевые навыки Миреи Окамуры: планирование маркетинговых коммуникаций, поиск инсайтов потребителя, разработка рекламных концепций, а также создание идей продвижения с детальным учетом последовательности потребительского поведения (consumer journey).
Миреи также имеет опыт работы с потребителями из разных национальных культур. Например, она работает с глобальными автомобильными рынками Вьетнама, Китая, Тайваня, Индонезии и Таиланда. Её обширный опыт позволяет эффективно планировать ИМК на международном уровне с учётом глубокого понимания культурного контекста.
Программа мастер-класса
эффективность интегрированных маркетинговых коммуникаций
- 10:00-11:00 Welcome coffee
- 11:00-13:00 Путь Hakuhodo. Как повысить эффективность интегрированных маркетинговых коммуникаций
- 13:00-14:00 Нетворкинг
Hakuhodo — это один из лидирующих мировых коммуникационных холдингов. Наша работа — побуждать людей к действию. Но кто такие эти люди? В Hakuhodo мы не называем их «потребители». Мы считаем их «Sei-Katsu-Sha», — реальные живые люди со своими каждодневными мыслями, чувствами, заботами и сомнениями. Такое целостное понимание людей обеспечивает нас точными средствами для анализа настоящего и прогнозирования будущего.
О компании
- Основано в 1895 году.
- 2-е по объёмам рынка агентство в Японии.
- 7-е по величине агентство в мире.
- Офисы в 26 странах.
- 273 дочерних и аффилированных агентства.
- 14 187 сотрудников.
- 1 золотая, 6 серебряных, 5 бронзовых наград на Cannes Lions 2015.
- Единственное азиатское агентство, получившее памятную награду Special Lion на юбилейном 50-м фестивале в 2003 году***.
- Grand Prix, 4 золотые, 9 серебряных и 5 бронзовых наград на AD STARS 2016.
- ***На основании отчета Hakuhodo Picks up Special Lion at the Cannes Festival’s 50 Years of Grand Prix Awards Night.
Hakuhodo RUS
- На российском рынке Hakuhodo присутствует с 2005 года.
- Успешный запуск на российском рынке международных брендов Merries, LINE, DyDo, Attack, Biore, Kanebo, Kyocera.
- Запуск продуктов: Honda Crosstour, Honda Jazz, Honda Pilot 2016, Hitachi Freezer, Fujifilm Instax, JAL Boeing 787, KIOKO teas.
- Исследовательский центр Hakuhodo RUS: 14 ежегодных федеральных опросов, 4 еженедельных трекинговых исследования.
- Привлечение партнерских агентств в формате JOINT TEAM для реализации проектов, требующих узкой специализации.
- Доступ к международным базам знаний (Hakuhodo “Global Habit™” International Survey) и лучшим практикам (“kyu”, Hakuhodo Institute of Life and Living, Hakuhodo thinktanks).
Работа Hakuhodo строится на двух основных подходах:
-
«Sei-katsu-sha»Люди не просто потребители
Буквально означает «Человек живущий» (в отличие от «человека потребляющего») и выражает целостный подход к человеку. Напоминает нам о том, что потребители не только выполняют экономическую функцию, но и являются живыми людьми – каждый со своей индивидуальностью.
Hakuhodo ввело этот термин в оборот в 1980-х, чтобы подчеркнуть свою приверженность к комплексному и всестороннему взгляду на жизни потребителей.
«Sei-katsu-sha» – основа того, как агентство Hakuhodo мыслит, планирует и создает бренды. Это новый подход, задача которого – менять жизнь людей к лучшему, основываясь на инсайте «sei-katsu-sha», выводя взаимоотношения людей и брендов на абсолютно новый уровень.
-
True PartnershipКраеугольный камень бизнеса
Мы верим, что лучшее решение можно найти только в случае, если между клиентом и агентством складываются по-настоящему партнерские отношения, благодаря которым мы можем полностью погрузиться в бизнес клиента и предпринимать необходимые действия.
По вопросам регистрации обращайтесь
на почту: help@adindex.ru
или по телефону: +7 (495) 737-08-45
Место проведения мастер-класса
Москва, Краснопресненская наб., д.12, (Центр Международной торговли).
Офисное здание-2, подъезд №7, этаж 2, зал «Амур».
На метро:
Метро «Улица 1905 года» (выход к ул. Красная Пресня). Автобус №423 от метро «Улица 1905 года» ( заезжает на территорию ЦМТ). Путь пешком занимает около 20 минут примерно 1 км): следует идти вниз по улице 1905 года по направлению к Краснопресненской набережной до комплекса зданий Центра международной торговли.
На автомобиле:
Въезд со стороны Мантулинской улицы через КПП -2.