Adindex & Hakuhodo

Как повысить эффективность интегрированных маркетинговых коммуникаций

Путь Hakuhodo. Побуждая к действию

15 марта с 10:00-14:00

О мастер-классе

С развитием digital поведение и критерии выбора потребителей заметно меняются и становятся более сложными. Смена парадигмы маркетинговых коммуникаций с «To С» на «With C» очевидна: потребитель уже не играет столь пассивную роль, как раньше. Поэтому смысл понятия «интегрированные маркетинговые коммуникации» (ИМК) и подход к планированию активаций стремительно меняются.

Как привести потребителей к принятию решения о покупке? На предстоящем мастер-классе вы познакомитесь с целостным подходом к решению этого вопроса от японского рекламного агентства.

В рамках мастер-класса «Путь Hakuhodo. Побуждая к действию. Как повысить эффективность интегрированных маркетинговых коммуникаций» будут продемонстрированы необходимые шаги для реализации эффективной маркетинговой стратегии. На примере реальных кейсов международной японской сети Hakuhodo (№2 в Японии*, №7 в мире**) на глобальных и локальных рынках вы сможете овладеть практическими приёмами стратегического и тактического управления действиями ваших потребителей.

  • *На основании Advertising & Economy №1543: 2015 ranked by billing
  • **Advertising Age, Agency Report (May 2, 2016) World’s Largest Agency Companies, ranked by revenue.

Special guest

Миреи Окамура

Миреи Окамура
Специалист по планированию ИМК
Руководитель проектов Hakuhodo Inc.

Миреи Окамура имеет 8-летний опыт работы в планировании интегрированных маркетинговых коммуникаций. Она пришла в Hakuhodo Inc. в 2008 году и за это время работала с клиентами из самых разных отраслей: автомобили, одежда, косметика, напитки и продукты питания.

Ключевые навыки Миреи Окамуры: планирование маркетинговых коммуникаций, поиск инсайтов потребителя, разработка рекламных концепций, а также создание идей продвижения с детальным учетом последовательности потребительского поведения (consumer journey).

Миреи также имеет опыт работы с потребителями из разных национальных культур. Например, она работает с глобальными автомобильными рынками Вьетнама, Китая, Тайваня, Индонезии и Таиланда. Её обширный опыт позволяет эффективно планировать ИМК на международном уровне с учётом глубокого понимания культурного контекста.

Программа мастер-класса

10:00
11:00
13:00
14:00
Welcome coffee
Путь Hakuhodo. Как повысить
эффективность интегрированных маркетинговых коммуникаций
Нетворкинг
  • 10:00-11:00 Welcome coffee
  • 11:00-13:00 Путь Hakuhodo. Как повысить эффективность интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • 13:00-14:00 Нетворкинг

Hakuhodo — это один из лидирующих мировых коммуникационных холдингов. Наша работа — побуждать людей к действию. Но кто такие эти люди? В Hakuhodo мы не называем их «потребители». Мы считаем их «Sei-Katsu-Sha», — реальные живые люди со своими каждодневными мыслями, чувствами, заботами и сомнениями. Такое целостное понимание людей обеспечивает нас точными средствами для анализа настоящего и прогнозирования будущего.

Миреи Окамура
Специалист по планированию ИМК
Руководитель проектов Hakuhodo Inc.

О компании

Hakuhodo Inc. — старейшее рекламное агентство в Японии

  • Основано в 1895 году.
  • 2-е по объёмам рынка агентство в Японии.
  • 7-е по величине агентство в мире.
  • Офисы в 26 странах.
  • 273 дочерних и аффилированных агентства.
  • 14 187 сотрудников.
  • 1 золотая, 6 серебряных, 5 бронзовых наград на Cannes Lions 2015.
  • Единственное азиатское агентство, получившее памятную награду Special Lion на юбилейном 50-м фестивале в 2003 году***.
  • Grand Prix, 4 золотые, 9 серебряных и 5 бронзовых наград на AD STARS 2016.
  • ***На основании отчета Hakuhodo Picks up Special Lion at the Cannes Festival’s 50 Years of Grand Prix Awards Night.

Hakuhodo RUS

  • На российском рынке Hakuhodo присутствует с 2005 года.
  • Успешный запуск на российском рынке международных брендов Merries, LINE, DyDo, Attack, Biore, Kanebo, Kyocera.
  • Запуск продуктов: Honda Crosstour, Honda Jazz, Honda Pilot 2016, Hitachi Freezer, Fujifilm Instax, JAL Boeing 787, KIOKO teas.
  • Исследовательский центр Hakuhodo RUS: 14 ежегодных федеральных опросов, 4 еженедельных трекинговых исследования.
  • Привлечение партнерских агентств в формате JOINT TEAM для реализации проектов, требующих узкой специализации.
  • Доступ к международным базам знаний (Hakuhodo “Global Habit™” International Survey) и лучшим практикам (“kyu”, Hakuhodo Institute of Life and Living, Hakuhodo thinktanks).

Работа Hakuhodo строится на двух основных подходах:

  • «Sei-katsu-sha»
    Люди не просто потребители

    Буквально означает «Человек живущий» (в отличие от «человека потребляющего») и выражает целостный подход к человеку. Напоминает нам о том, что потребители не только выполняют экономическую функцию, но и являются живыми людьми – каждый со своей индивидуальностью.

    Hakuhodo ввело этот термин в оборот в 1980-х, чтобы подчеркнуть свою приверженность к комплексному и всестороннему взгляду на жизни потребителей.

    «Sei-katsu-sha» – основа того, как агентство Hakuhodo мыслит, планирует и создает бренды. Это новый подход, задача которого – менять жизнь людей к лучшему, основываясь на инсайте «sei-katsu-sha», выводя взаимоотношения людей и брендов на абсолютно новый уровень.

  • True Partnership
    Краеугольный камень бизнеса

    Мы верим, что лучшее решение можно найти только в случае, если между клиентом и агентством складываются по-настоящему партнерские отношения, благодаря которым мы можем полностью погрузиться в бизнес клиента и предпринимать необходимые действия.

По вопросам регистрации обращайтесь
на почту: help@adindex.ru
или по телефону: +7 (495) 737-08-45

Место проведения мастер-класса

Москва, Краснопресненская наб., д.12, (Центр Международной торговли).
Офисное здание-2, подъезд №7, этаж 2, зал «Амур».

На метро:
Метро «Улица 1905 года» (выход к ул. Красная Пресня). Автобус №423 от метро «Улица 1905 года» ( заезжает на территорию ЦМТ). Путь пешком занимает около 20 минут примерно 1 км): следует идти вниз по улице 1905 года по направлению к Краснопресненской набережной до комплекса зданий Центра международной торговли.

На автомобиле:
Въезд со стороны Мантулинской улицы через КПП -2.