Тематика события: digital, программатик
Почему стоит участвовать: Programmatic I/O — один из крупнейших мировых форумов, посвященный исключительно программатику в медиа и маркетинге. Конференция будет полезна как новичкам, нуждающимся в основах и знакомстве с главными трендами, так и акулам программатика.
Конференции серии Programmatic I/O относятся к самым масштабным и наполненным тематическим контентом в США. Лидеры индустрии, начиная от брендов и заканчивая технологическими и глобальными исследовательскими компаниями, дважды в год принимают в них участие. Конференция охватывает различные аспекты работы как programmatic-инфраструктуры самой по себе, так и в глубокой интеграции с рынком, потребностями клиентов и современными вычислительными возможностями. Прорывные новинки и неожиданное использование классических подходов — все это можно встретить именно там. Я лично посещал нью-йоркскую часть серии, о чем можно подробнее прочитать в осеннем материале, если вы еще этого не сделали.
Советуем эти три темы выступлений:
-
05 октября 1:25 PM — 1:50 PM. New Contextual Advertising in a Post-Cookie World
-
13 октября 1:55 PM — 2:15 PM. Media Optimization In 2020: Remedies For A Market Without Standardized Measures
-
21 октября 1:05 PM — 1:25 PM. How To Do More With Your Data, For Publishers
Самое интересное: завершится программатик-марафон виртуальной нетворкинговой вечеринкой, которая пройдет с 16:30 до 17:30 21 октября.
Стоимость участия: от $999