Silver Mercury
05-06 Июня Москва
Премия
Silver Mercury
www.silvermercury.ru

Олеся Серая
директор по маркетингу и управлению персоналом
Ahmad Tea in Russia

Посещаю «Серебряный Меркурий» регулярно, так как вхожу в том числе в жюри фестиваля. Фестиваль имеет свою историю, это состоявшийся бренд, который устойчиво развивается благодаря харизме и ореолу личности Михаила Симонова, президента фестиваля. Собственно фестиваль был в числе первых событий и объединений профессионалов российской маркетинговой индустрии, имеет значимый вклад в формирование отрасли и, что важно, до сих пор является драйвером роста и позитивных изменений в среде как агентств, так и брендов.

Фестиваль достаточно стабилен с точки зрения формата. Его уникальность в том числе в совмещении форума, где всегда обсуждаются актуальные темы и непосредственно премии «Серебряный Меркурий», которая присуждается лучшим кейсам и агентствам. В этом году появилась даже шуточная антипремия.

Что касается контента, то фестиваль всегда предлагает топовых спикеров и актуальные темы.

Из программы этого года я бы очень рекомендовала сходить на блок про маркетинговое образование («Маркетинг и коммуникации: учиться, чтобы пригодиться!»). Во-первых, это острая тема, профессиональных маркетологов все еще не так много на рынке труда. А во-вторых, в последнее время в этом направлении случился, как мне кажется, прорыв, появились новые интересные площадки. Для меня здесь видится важным, что человек, который учит маркетингу в наши дни, должен совмещать как опыт непосредственно маркетинга и бизнеса, так и умение говорить, умение преподавать. Нет сомнений, что от хорошего результата здесь будет выгода для всей индустрии. Мы все хотим нанимать продвинутых и профессиональных людей. Поэтому я бы рекомендовала послушать весь блок тем, кто ищет и выбирает, куда пойти учиться маркетингу. И познакомиться лично со спикерами, конечно.

Блок о нативной рекламе («Реклама должна быть естественной! Все, что вы хотели знать о нативной рекламе») будет интересен тем, кто присматривается к этому инструменту. Я лично вообще думаю, что в будущем вся реклама будет нативной и социально ориентированной. Блок про продажи — «Эволюция системы продаж. Новые тренды и реалии»: мне нравится охват тем в этом блоке, «нетворкинг как бизнес-пикап» звучит провокационно, а значит, стоит послушать, чтобы быть в теме.

Для меня как для маркетинг-директора участие в жюри дает интересную возможность познакомиться с кейсами из самых разных категорий и рынков от FMCG до рынка услуг. Всегда интересно, как другой бизнес оценивает свои результаты, как презентует то, что сделал. Для меня это и более глубокое понимание, в какой индустрии я работаю, и возможность за короткое время получить много новой специализированной информации, масштабный взгляд на отрасль и ее ведущих представителей.


Актуальное
Apps Conf
21-22 Октября Санкт-Петербург
Конференция
Cannes Lions Russia
Октябрь Москва
Lifestyle-мероприятие
Fashion Tech Day
Октябрь Москва
Конференция
Mirror Conference by Rambler
Октябрь Сан-Себастьян, Испания
Конференция
Moscow Fashion Week
Lifestyle-мероприятие
Все мероприятия