Тематика события: реклама, маркетинг, digital, медиа
Почему стоит увидеть: AdIndex City Conference 2020 будет посвящена тем переменам, которые происходят в мире, стране, индустрии. Она озаглавлена как «Post-Pandemic World: как техническая и культурная эволюция изменят человечество, бренды, рекламу и коммуникации».
Самое интересное: кейсы, аналитические и дискуссионные панели, обучающие стеки будут посвящены осознанию прошедших перемен, размышлениям о том, каким будет мир, в особенности мир рекламы и брендов, завтра. Мы изучим, как менялись паттерны потребительского поведения, как подстраивались под эти перемены сервисы и продукты. Мы расскажем, как на первый план в бренд-коммуникации вышла эмпатия и забота о человеке, как маркетологи адаптировались к новому миропониманию и сами стали частью нового миропорядка, который коротко можно назвать «экономика доверия».