logo beeline
Гид по актуальным и интересным
событиям маркетинга и культуры



Digital Brand Day
29 Марта Москва
Конференция
Digital Brand Day
brandday.ru

Профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day пройдет 29 марта в «Цифровом деловом пространстве». Организаторы — Ассоциация «Русбренд» и независимое отраслевое издание AdIndex. Ключевая тема конференции в этом году — «Status quo?..». Более 100 маркетологов, топ-менеджеров и специалистов рекламных агентств и площадок поделятся актуальной аналитикой по рынку и представят лучшие кейсы.

В этом году сразу несколько лидеров рекламной отрасли выступают в качестве партнеров конференции, а именно:

Mediascope — крупнейшая в России технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ.
Национальный Рекламный Альянс (НРА) — единая платформа продажи и размещения ТВ-рекламы в России.
Рекламная группа АДВ — одна из крупнейших рекламных групп в России, входящая в топ-3 по объему медиазакупок.
Russ Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы на российском рынке.

Media Direction Group — одна из самых быстрорастущих медиагрупп, представленная на российском рынке с 1997 года. Входит в Omnicom Media Group.

Кроме того, конференцию поддержали крупнейшие сетевые рекламные группы Dentsu Aegis NetworkGroupMPublicis Media, а также Maer Group, digital-агентство Nectarinи платформа NativeRoll.

Информационная поддержка:

«ВКонтакте» — официальная социальная сеть конференции.

Главный агрегатор новостей — СМИ2.

Радиопартнер — «Эхо Москвы».

Информационные партнеры: «Телеканал «360°»«Хабр»Telegram-канал Breaking TrendsOutdoor MediaИнтерфакс.

Cпециальные партнеры: «Воды здоровья».

Обращаем внимание, что мероприятие носит закрытый характер, количество мест ограничено. Рекомендуем Вам зарегистрироваться заранее. Преимущественное право посетить конференцию имеют представители компаний-членов Ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей.


Екатерина Маковецкая
директор по развитию бизнеса в России
Zorka.Mobi

Достаточно масштабное мероприятие для крупных игроков digital-рынка. Проводится под эгидой AdIndex. Среди участников много представителей крупных брендов, чуть меньшая часть аудитории — сервис-провайдеры. В программе можно найти полезные доклады о брендинге, маркетинге и исследованиях рынка. Единственный недостаток — отсутствие бейджей у участников. Надеюсь, в этом году организаторы исправятся. :) Digital Brand Day — это хороший повод, чтобы встретиться с локальными партнерами и обменяться опытом с новыми знакомыми. А для нас, как для представителей рекламного агентства, это хороший шанс найти новых клиентов


Сергей Ефимов
директор по маркетинговым технологиям
OMD OM Group

Это в настоящем и правильном понимании «индустриальное мероприятие». Я не только был на нем, но и несколько лет назад выступал на этой площадке. Команда «Русбренда» и AdIndex всегда подбирает правильные и актуальные темы. Жалко, что на сегодняшний день пока нельзя ничего сказать о программе мероприятия в 2019, но думаю, будет о чем послушать и чему научиться. Если позовут – я и сам с радостью поделюсь своими мыслями на этой площадке


Константин Шумов
CEO
Вибум

Очень полезным считаю посещение Digital Brand Day 2018 – конференции, посвященной актуальным вопросам в сфере цифровых коммуникаций брендов и инновациям в маркетинге. Всегда интересно послушать мнение представителей крупнейших компаний-рекламодателей, площадок и агентств о проблемах повышения прозрачности в цифровой среде. Это тема всегда актуальна


Ирина Мандрина
PR-менеджер
Feedstars

Из профессиональных мероприятий обязательно планирую посетить Digital Brand Day. Для нашего агентства это возможность пообщаться с коллегами по цеху со стороны клиентов. Полезно быть в курсе не только digital-трендов, с которыми мы работаем ежедневно, но комплексных стратегий, которые реализуют бренды для завоевания внимания своей аудитории. Здесь неважных вопросов не бывает! И, конечно, на таких мероприятиях мы можем рассказать маркетологам о своей работе, ведь (в это вериться с трудом) до сих пор есть бренды, которые ни разу не привлекали блогеров к рекламе. Словом, берем на себя такую просветительскую функцию и делимся опытом


Актуальное
День PR-специалиста
28 Июля Москва
Конференция
Ночь Новых Медиа
Июль Никола-Ленивец
Lifestyle-мероприятие
This Year, Next Year
25 Июля Москва
Конференция
TomorrowLand
26-28 Июля Бом, Бельгия
Lifestyle-мероприятие
Flugtag | Red Bull
28 Июля Москва
Lifestyle-мероприятие
Regatta Media Cup
24 Августа Москва
Lifestyle-мероприятие
Архстояние
26-28 Июля Никола-Ленивец
Lifestyle-мероприятие
Пикник Афиши
03 Августа Москва
Lifestyle-мероприятие
Alfa Future People
16-18 Августа Нижний Новгород
Фестиваль музыки и технологий
Devcom
19-20 Августа Кельн, Германия
Конференция
Все мероприятия