logo beeline
Digital Brand Day
29 Марта Москва
Конференция
Digital Brand Day
www.brandday.ru

Екатерина Маковецкая
директор по развитию бизнеса в России
Zorka.Mobi

Достаточно масштабное мероприятие для крупных игроков digital-рынка. Проводится под эгидой AdIndex. Среди участников много представителей крупных брендов, чуть меньшая часть аудитории — сервис-провайдеры. В программе можно найти полезные доклады о брендинге, маркетинге и исследованиях рынка. Единственный недостаток — отсутствие бейджей у участников. Надеюсь, в этом году организаторы исправятся. :) Digital Brand Day — это хороший повод, чтобы встретиться с локальными партнерами и обменяться опытом с новыми знакомыми. А для нас, как для представителей рекламного агентства, это хороший шанс найти новых клиентов


Сергей Ефимов
директор по маркетинговым технологиям
OMD OM Group

Это в настоящем и правильном понимании «индустриальное мероприятие». Я не только был на нем, но и несколько лет назад выступал на этой площадке. Команда «Русбренда» и AdIndex всегда подбирает правильные и актуальные темы. Жалко, что на сегодняшний день пока нельзя ничего сказать о программе мероприятия в 2019, но думаю, будет о чем послушать и чему научиться. Если позовут – я и сам с радостью поделюсь своими мыслями на этой площадке


Константин Шумов
CEO
Вибум

Очень полезным считаю посещение Digital Brand Day 2018 – конференции, посвященной актуальным вопросам в сфере цифровых коммуникаций брендов и инновациям в маркетинге. Всегда интересно послушать мнение представителей крупнейших компаний-рекламодателей, площадок и агентств о проблемах повышения прозрачности в цифровой среде. Это тема всегда актуальна


Ирина Мандрина
PR-менеджер
Feedstars

Из профессиональных мероприятий обязательно планирую посетить Digital Brand Day. Для нашего агентства это возможность пообщаться с коллегами по цеху со стороны клиентов. Полезно быть в курсе не только digital-трендов, с которыми мы работаем ежедневно, но комплексных стратегий, которые реализуют бренды для завоевания внимания своей аудитории. Здесь неважных вопросов не бывает! И, конечно, на таких мероприятиях мы можем рассказать маркетологам о своей работе, ведь (в это вериться с трудом) до сих пор есть бренды, которые ни разу не привлекали блогеров к рекламе. Словом, берем на себя такую просветительскую функцию и делимся опытом


Актуальное
The European Summit
01-04 Марта Кашкайш, Португалия
Конференция
LeadsCon
04-06 Марта Лас-Вегас
Конференция
TommorowLand
09-16 Марта Альп-д'Юэз, Франция
Lifestyle-мероприятие
Advertising Week Europe / AWEurope
18-21 Марта Лондон, Великобритания
Конференция
Все мероприятия
–ейтинг@Mail.ru