Я – директор по маркетингу
22 Марта Москва
Конференция
Я – директор по маркетингу
marketingone.ru

22 марта в Москве прошла пятая бизнес-конференция «Я – директор по маркетингу», которую организовала компания Marketing One. Как становится понятно уже из названия – форум выступил площадкой, на которой смогли встретиться и пообщаться главы различных маркетинговых компаний.

В число спикеров конференции вошли более 30 директоров по маркетингу и глав крупных компаний. Программа конференции была разделена на два потока, состоящих из нескольких тематических блоков. В первом потоке директора по маркетингу крупных компаний – группы «М.Видео-Эльдорадо», SAP, Glims и Yum! Brands Russia – рассказали на примере своих кейсов о расширении зоны своего влияния. Лекции затронули digital-трансформацию маркетинга. Выступления сосредоточились на достижении синергии при проведении рекламных кампаний офлайн и онлайн, выстраивании диджитального Customer Journey своего клиента и настройке сквозной аналитики.

В центре внимания также оказалась работа с покупателем и Big Data. Участники узнали, как клиентский опыт сказывается на работе маркетинга, как понимание желаний покупателя поможет увеличить продажи и как выйти в работе с клиентом на новый уровень. В блоке о Big Data и CRM рассмотрели стратегии управления LTV, работу с оттоком, нарезку сегментов и настройку целевого маркетинга. Финальным стал блок, в котором бывшие директора по маркетингу рассказали, как им удалось организовать свой бизнес и каких ошибок следует избегать на пути к собственному делу.

Второй поток конференции «Я – директор по маркетингу» был посвящен управлению подчиненными и владению самим собой. Лекторы рассказали, как избежать профессионального выгорания, как использовать в работе эмоциональный интеллект, как не терять фокус в периоды перегрузки и как создавать новые идеи.


Ирина Мандрина
PR-менеджер
Feedstars

Из профессиональных мероприятий обязательно планирую посетить бизнес-конференцию «Я – директор по маркетингу». Для нашего агентства это возможность пообщаться с коллегами по цеху со стороны клиентов. Полезно быть в курсе не только digital-трендов, с которыми мы работаем ежедневно, но комплексных стратегий, которые реализуют бренды для завоевания внимания своей аудитории. Здесь неважных вопросов не бывает! И, конечно, на таких мероприятиях мы можем рассказать маркетологам о своей работе, ведь (в это вериться с трудом) до сих пор есть бренды, которые ни разу не привлекали блогеров к рекламе. Словом, берем на себя такую просветительскую функцию и делимся опытом.


Актуальное
Cannes Lions Russia
Октябрь Москва
Lifestyle-мероприятие
Fashion Tech Day
Октябрь Москва
Конференция
Mirror Conference by Rambler
Октябрь Сан-Себастьян, Испания
Конференция
Moscow Fashion Week
Lifestyle-мероприятие
Все мероприятия