Тематика события: исследования
Формат: онлайн-мероприятие
Почему стоит участвовать: Конгресс ОИРОМ 2020 — «Новые горизонты исследований: данные, методики, экспертиза» — ключевое событие в индустрии исследований.
Ассоциация исследовательских компаний ОИРОМ за 17 лет своего существования объединила основных игроков на рынке маркетинговых исследований и общественного мнения, занимающих более 60% российского рынка.
Самое интересное: в мероприятии примут участие топ-менеджеры, представителями компаний-рекламодателей и независимые эксперты таких компаний, как Kantar, Tiburon, Ipsos, Nielsen, Mediascope, Wanta Group, MediaCom, «Сбер», Coca Cola, X5.Dialog, «Яндекс.Лавка», Банк «Открытие», AdIndex и многие другие. Участники предоставят свои данные и обсудят актуальные вопросы исследовательской индустрии на дискуссионных панелях.
Стоимость участия: мероприятие бесплатное, потребуется несложная регистрация.