Тематика курса: образование, медиапланирование, digital-planning, стратегия, баинг, медиамикс.
О программе: курс подойдет всем специалистам, которые занимаются продвижением бренда, планируют рекламные кампании, занимаются разработкой стратегического и тактического медиапланирования, как на аутсорсе, так и in-house.
На курсе вы ознакомитесь с современными принципами и инструментами медиапланирования, научитесь разрабатывать эффективный медиамикс с использованием классических и digital-каналов и оценивать качество медиаплана. Вас также ждет глубокое погружение в digital-экспертизу.
Почему стоит записаться: за 2 месяца вы сможете прокачать свои знания и навыки в медиапленинге, пообщаться с топ-менеджерами крупнейших рекламных агентств, специалистами исследовательских компаний, представителями технологических и аналитических платформ и получить от них самую актуальную информацию.