23 Июня
Бизнес-завтрак
Бизнес-завтрак Segmento и Ozon
segmento.timepad.ru/event/1333977/#register
Поделиться:
Каждый день на маркетплейс Ozon заходят 3,5 млн уникальных пользователей — Ozon и Segmento запустили сервис, который позволяет использовать данные об их предпочтениях для таргетинга рекламных кампаний и охватить до 100% аудитории Рунета, а также отслеживать, сколько продаж реклама принесла. О перспективах развития маркетплейсов и рекламных технологий, данных Ozon и возможностях таргетинга с помощью нового продукта от Ozon и Segmento поговорим онлайн 23 июня, в 11:00 до 12:30.
Кому будет полезно:
- Менеджеры по интернет-маркетингу
- Медиапланнеры
- Менеджеры по электронной торговле
- Менеджеры рекламных агентств
- Специалисты по медийной рекламе
Программа:
- Бум маркетплейсов, перспективы рынка e-commerce и возможности, которые он открывает для брендов.
- Знать пользователя в лицо: роль данных в интерактивной рекламе
- Реклама на основе данных Ozon и технологий Segmento: возможности и преимущества
- Как запустить рекламу вместе с Ozon и Segmento
- Как бренды могут использовать данные Ozon
Спикеры:
- Александр Худолей, генеральный директор Segmento
- Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon
- Дмитрий Федосеев, Performance Director OMD OM Group
- Антон Яушев, Product marketing manager Segmento
- Юлия Мищенко, Digital Analytics and Performance Lead Nestle
Зарегистрироваться можно по ссылке
Поделиться: