Бизнес-завтрак Segmento и Ozon
23 Июня
Бизнес-завтрак
Бизнес-завтрак Segmento и Ozon
segmento.timepad.ru

Каждый день на маркетплейс Ozon заходят 3,5 млн уникальных пользователей — Ozon и Segmento запустили сервис, который позволяет использовать данные об их предпочтениях для таргетинга рекламных кампаний и охватить до 100% аудитории Рунета, а также отслеживать, сколько продаж реклама принесла. О перспективах развития маркетплейсов и рекламных технологий, данных Ozon и возможностях таргетинга с помощью нового продукта от Ozon и Segmento поговорим онлайн 23 июня, в 11:00 до 12:30.

Кому будет полезно:

Программа:

Спикеры:

Зарегистрироваться можно по ссылке


Актуальное
Advertising Week Europe / AWEurope
14-17 Сентября Лондон, Великобритания
Конференция
Effie Awards
28 Июля Москва
Премия
AdIndex City 2020
23 Июля Москва
Конференция
D&AD Awards 2020
Июль Лондон, Великобритания
Премия
СПИК
05 Ноября - 06 Мая Санкт-Петербург
Конференция
Все мероприятия