28 и 29 мая Calltouch и Авто.ру проведут онлайн-марафон «2 шага до уровня PRO в маркетинге авто».
Представители Яндекс, BMW, Авто.ру, ПроКонтекст, MGCom, РОЛЬФ, TradeDealer, Calltouch расскажут о том, какие инструменты маркетинга работают для сферы авто сегодня, как быстро переобуться в новые туфли и продавать ещё больше.
Первый день посвящен контекстной и таргетированной рекламе, повышению конверсии сайта и маржинальным сделкам в онлайне.
В программу второго дня входит обсуждение удаленных продаж автомобилей, сквозной аналитики, эффективного размещения на классифайде и новых рекламных каналов для дилерских центров.
Тест на проверку знаний и сертификат участника – в конце марафона, вопросы спикерам – в онлайне.
Участие бесплатно из любой точки мира, регистрация тут.