Тематика события: PR, digital, маркетинг
Об исследовании: Ежегодное исследование «Инфоповод года в отрасли информационных технологий и телекоммуникаций» от «Медиалогии» определит самые резонансные события по итогам 2019 года. В шорт-лист попадут PR-кейсы, вызвавшие интерес в СМИ и набравшие наибольшее количество публикаций.
Почему стоит ознакомиться: «Медиалоги»я провела исследование рынка ИТ-телеком в более чем в 54 тыс. СМИ и отобрала наиболее яркие PR-поводы, инициированные компаниями.
Самое интересное: 7 апреля вы узнаете, какие кейсы победили по итогам прошлого года, какие события вызвали наибольших интерес редакций и были опубликованы самыми цитируемыми СМИ. Историю успеха передовых компаний отрасли ИТ-Телеком вы узнаете из презентации «Медиалогии» и видеовыступлений победителей конкурса.