Тематика события: PR, digital, маркетинг
Об исследовании: Ежегодное исследование «Инфоповод года в финансовой отрасли» от «Медиалогии» выявит самые значимые события по итогам 2019 года. В шорт-лист попадут самые интересные PR-кейсы, вызвавшие наибольший резонанс в СМИ и набравшие наибольшее количество публикаций.
Почему стоит ознакомиться: Медиалогия провела масштабное исследование финансового рынка в более чем в 54 тыс. СМИ и отобрала наиболее яркие PR-поводы, инициированные компаниями.
Самое интересное: 26 марта вы сможете первыми прочитать самые резонансные кейсы от пресс-служб банков, страховых и инвестиционных компаний за 2019 год, и в дальнейшем использовать успешный опыт коллег в своей работе. Специально подготовленная по итогам конкурса презентация «Медиалогии» познакомит вас с картиной событий и рейтингами наиболее цитируемых СМИ в финансовой отрасли.