26-27 Февраля
Москва
Волна. Интенсив «Автоматизация закупок рекламы в интернете»
bit.ly/2Rtd0z1
Поделиться:
Тематика события: обучение, реклама, закупка рекламы
О программе: Технологии автоматизированной закупки рекламы и Programmatic уже несколько лет определяют развитие подходов и инструментов маркетинговых коммуникаций. И нет никаких оснований считать, что эта ситуация как-то изменится в ближайшее время.
Цель курса: интенсивное погружение во все аспекты Programmatic-технологий, понимание ключевых тенденций, особенностей и системы взаимоотношений всех участников этой среды (платформы, агентства, провайдеры данных, издатели).
Кураторы курса подготовили для вас программу с полным погружением в конкретные кейсы и с изучением всех этапов планирования и закупки.
Результаты обучения:
-
вы узнаете, как реально устроен российский рынок программатик
-
разберетесь, какие инструменты, технологии и сервисы востребованы профессиональным сообществом
-
научитесь выстраивать отношения с паблишерами и оценивать инвентарь
-
будете в курсе тенденций в области рекламных технологий, которые ждут нас в ближайшие годы.
Поделиться: