Волна. Интенсив «Автоматизация закупок рекламы в интернете»
26-27 Февраля Москва
Волна. Интенсив «Автоматизация закупок рекламы в интернете»
bit.ly

Тематика события: обучение, реклама, закупка рекламы

О программе: Технологии автоматизированной закупки рекламы и Programmatic уже несколько лет определяют развитие подходов и инструментов маркетинговых коммуникаций. И нет никаких оснований считать, что эта ситуация как-то изменится в ближайшее время.

Цель курса: интенсивное погружение во все аспекты Programmatic-технологий, понимание ключевых тенденций, особенностей и системы взаимоотношений всех участников этой среды (платформы, агентства, провайдеры данных, издатели).

Кураторы курса подготовили для вас программу с полным погружением в конкретные кейсы и с изучением всех этапов планирования и закупки.

Результаты обучения:


Актуальное
Advertising Week Europe / AWEurope
14-17 Сентября Лондон, Великобритания
Конференция
Effie Awards
28 Июля Москва
Премия
AdIndex City 2020
23 Июля Москва
Конференция
D&AD Awards 2020
Июль Лондон, Великобритания
Премия
СПИК
05 Ноября - 06 Мая Санкт-Петербург
Конференция
Все мероприятия