Тематика события: digital-маркетинг
Формат: онлайн
Почему стоит участвовать: Матемáркетинг — международная практическая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике, монетизации и решениях, основанным на данных. Целевая аудитория — маркетинговые и продуктовые аналитики, руководители и директора по аналитике, performance-маркетологи и директора по маркетингу, product-менеджеры и data-инженеры. В конференции примут участие представители таких компаний, как: Retentioneering, OWOX, MacPaw (Киев), Google (Дублин), X5 Retail Group, Facebook (Варшава), Amplitude (Амстердам), Adventum, Lamoda, Gett, Ultimate Guitar, Miro, Medibank (Австралия), Insight Whale (Сингапур), «Яндекс.Такси», RetailRocket, ЦИАН, Bookmate, ClickHouse, Rabota.ru, Tinkoff Bank и др.
Самое интересное: В программе большое количество аналитических стартапов, молодых компаний и отдельных специалистов, высоко зарекомендовавших себя на рынке. В программе 5 дискуссионных панелей, посвященных вопросам работы с маркетинговыми данными (postCookie world), развитию систем аналитики и аналитических подходов (Session based vs. User centric), вопросам, как и где искать работу аналитиком в Европе, а также различным холиварным темам среди которых — нужно ли задавать вопросы из курса теории вероятностей на собеседованиях или нет.
Стоимость участия: от 9900 рублей