Тематика события: маркетинг
О проекте: Национальная Премия бизнес-коммуникаций (НПБК) – награда, ежегодно вручаемая за эффективные маркетинговые практики.
Ключевая цель проекта - определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.
НПБК в этом году образует под своим началом 2 уровня: федеральный и региональный, имеющие принципиальные отличия в масштабах реализации кампаний, стоимости подачи работ и требованиях к опыту номинантов. Заявки принимаются в три основных конкурса - «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», что позволяет участникам продемонстрировать как персональные, так и корпоративные достижения.
Почему стоит пойти: Лидеров индустрии выберет профессиональный экспертный совет: победители и обладатели Гран-При четвертой НПБК будут названы на торжественной церемонии награждения в Москве. По итогам проекта будет сформирован Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик. Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места по итогам конкурсов «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», получат баллы в рейтинге эффективности медиа и коммуникационных агентств АКАР.
Основные даты:
-
Прием заявок - 2 марта - 7 июня.
-
Онлайн-голосование - 11 июня - 1 июля.
-
Офлайн-голосование - 6 июля - 9 июля.
-
Церемония награждения - 16 июля