Национальная премия бизнес-коммуникаций. Церемония награждения
16 Ноября Москва
Национальная премия бизнес-коммуникаций. Церемония награждения
grandawards.ru

Тематика события: маркетинг

О проекте: Национальная Премия бизнес-коммуникаций (НПБК) – награда, ежегодно вручаемая за эффективные маркетинговые практики.

Ключевая цель проекта - определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик. 

НПБК в этом году образует под своим началом 2 уровня: федеральный и региональный, имеющие принципиальные отличия в масштабах реализации кампаний, стоимости подачи работ и требованиях к опыту номинантов. Заявки принимаются в три основных конкурса - «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», что позволяет участникам продемонстрировать как персональные, так и корпоративные достижения.

Почему стоит пойти: Лидеров индустрии выберет профессиональный экспертный совет: победители и обладатели Гран-При четвертой НПБК будут названы на торжественной церемонии награждения в Москве. По итогам проекта будет сформирован Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик. Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места по итогам конкурсов «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», получат баллы в рейтинге эффективности медиа и коммуникационных агентств АКАР.

Основные даты:


Антон Буланов
Директор по корпоративным коммуникациям
«Инвитро»

Мы вместе с командой «Инвитро» активно принимаем участие во многих конкурсах и премиях не только и не столько для того, чтобы получить награды, сколько для обмена опытом, презентации наших достижений, интеграции в профессиональное сообщество. Премия бизнес-коммуникаций – одно из таких мероприятий, где можно понять, в каком состоянии находится коммуникационный рынок в России. Я планирую посетить премию и в этом году. Как член экспертного совета я жду объективной оценки проектов и награждения лучших. Премия бизнес-коммуникаций будет полезна всем, кто хочет понимать реалии коммуникационного рынка России.


Татьяна Голышева
директор департамента рекламы
сеть магазинов «Снежная Королева»

Я посещала «Национальную премию бизнес-коммуникаций» трижды. Она оставила позитивные впечатления, с каждым годом растет число участников и уровень кейсов, что радует. Организация всегда масштабная, мероприятие мотивирующее и для победителей, и для всех участников. В прошлый раз мне больше всего запомнилось место проведения церемонии. Театр Градского – это неожиданный и нетривиальный выбор.

В этом году я вхожу в экспертный совет премии и на самом мероприятии непременно буду. Я верю, что справедливость не обойдет стороной никого из достойных номинантов и награду получат сильнейшие, а у нас с вами появятся новые бенчмарки.

Это полезное мероприятие, потому что любые отраслевые чествования лучших с присутствием лидеров индустрии и представителей АКАР – всегда отличная площадка для неформального нетворкинга.


Актуальное
Advertising Week Europe / AWEurope
14-17 Сентября Лондон, Великобритания
Конференция
СПИК
05 Ноября - 06 Мая Санкт-Петербург
Конференция
Retail Week
Ноябрь Москва
Конференция
Cannes Lions
26-30 Октября Канны, Франция
Премия
Дикая мята
14-16 Августа Бунырево, Тульская область
Музыкальный фестиваль
Geek Picknic
Онлайн-фестиваль
Все мероприятия