Телеком 2019: расширяя границы в цифровое будущее
16 Апреля Москва
Форум
Телеком 2019: расширяя границы в цифровое будущее
events.vedomosti.ru

Газета «Ведомости» продолжает серию своих ежегодных мероприятий, посвященных телекоммуникационной тематике. 16 апреля издание проведет форум «Телеком 2019», на котором соберет операторов связи, чтобы обсудить острые вопросы, главные тренды и лучшие бизнес-кейсы индустрии. В конференции примут участие руководители крупнейших телекоммуникационных компаний на рынке, операторы цифрового телевидения, представители банков, IT и финтех-компаний, операторы беспроводного интернета и многие другие.

В центре внимания «Телеком 2019» окажутся изменения телекоммуникаций под влиянием цифровой экономики и новых технологий. Участники форума обсудят политику российских операторов, перспективные направления развития телеком-компаний, работу в условиях отказа от роуминга, монетизацию больших данных, а также взаимодействие с медиа и банками. Ожидаются выступления более 30 представителей и руководителей ведущих игроков рынка телекома –  «Вымпелкома», «Газпром-медиа холдинга», ivi.ru, «Ростелекома», «Цифрового телевидения» и Danycom.

Программа конференции обещает быть крайне насыщенной. Ее откроет стратегическая сессия о будущем телекома. Ключевыми темами станут трансформация телеком-отрасли, нетрадиционные ниши роста для бизнеса, инвестирование в новые технологии и перспективы финтех-рынка на фоне запуска быстрых платежей ЦБ. В продолжение обсуждения состоится доклад генерального директора «Вымпелком» Василя Лацанича и основателя IBS Сергея Мацоцкого, в котором спикеры рассмотрят развитие бизнеса в условиях цифровой трансформации.

Вторая сессия пройдет под знаком инноваций: ее участникам предложат рассмотреть новые технологии, которые ускорят развитие отрасли. Дискуссия коснется больших данных, рынка облачных сервисов, применения искусственного интеллекта и машинного обучения, эффективные стратегии применения Интернета вещей и его монетизацию, развитие технологий 5G и их возможности для B2B-продуктов.

Последняя сессия обратится к анализу абоенента и переходу к цифровому телевидению. Спикеры расскажут, как бороться за лояльность абонента, как применять Big Data, чтобы лучше представлять своих клиентов, какие технологии помогут повысить качество сервиса и чем хорош сотовый ритейл. Не останется без внимания и актуальные для телевидения проблемы: участники обсудят конкуренцию цифрового и платного ТВ, новые среды вещания, партнерство на рынке, монетизацию мобильного телевидения и другие актуальные проблемы.


Актуальное
Ad Age Next
Ноябрь Нью-Йорк, США
Конференция
DataCloud Nordic
03 Декабря Копенгаген, Дания
Конференция
Digital Research
Ноябрь Москва
Конференция
Future Media // АДВ
21 Ноября Москва
Конференция
Hybrid Conf
Ноябрь Москва
Конференция
Madrid Mobile Summit
Ноябрь Мадрид, Испания
Конференция
Red Apple
Премия / Фестиваль
Все мероприятия