logo beeline
Гид по актуальным и интересным
событиям маркетинга и культуры



ContentSense
15 Марта Москва
ContentSense
contentsense.ru

Начало 2019 года бросает маркетологам серьезные вызовы: цены на интернет-рекламу растут, ожидания пользователей – тоже, а уникальный контент, способный зацепить потенциальных клиентов, становится все более редким явлением. Специально для профессионалов, заинтересованных в улучшении качества своих материалов, проект Productsense проводит форум Contentsense. Он пройдет 15 марта в Москве и будет посвящен развитию грамотной работы с контентом.

А теперь немного об организаторах. Конференция ProductSense проводит форумы для product-менеджеров на территории России и стран СНГ. Недавно ее создатели запустили собственный подкаст Make Sense, в котором они рассказывают, как правильно создавать и развивать свой продукт. Конференция ContentSense – их новый проект для авторов, в котором они планируют научить свою аудиторию делать оригинальный контент, используя продуктовый подход. Мероприятие ориентировано на контентмейкеров, однако придется по вкусу всем, чья работа так или иначе связана с контентом, – PR-щикам, маркетологам и продюсерам.

Программа мероприятия состоит из трех потоков: в рамках первых двух состоятся выступления о производстве контента, а третий будет посвящен созданию и продвижению подкастов. Свои кейсы представят спикеры из Mail.Ru, Tinkoff, «ВКонтакте» и Skyeng. Выступления затронут создание интересного контента, его маркетинговую упаковку, работу внутри соцсетей и главные ошибки в продвижении контента. Продюсер Кирилл Быков поделится секретами телесценаристов и расскажет, как правильно выбрать свою аудиторию. Ольга Сидорова из Mail.Ru объяснит, как не переплачивать за контент. Как создавать нативную рекламу, которая привлечет клиентов расскажет Анастасия Августовская из «Яндекс.Дзен». А о том, как заработать много на контенте, поведает представитель «Актион-МЦФЭР» Роман Романовский.

В рамках программы о подкастах выступят спикеры из «Радио Arzamas», проекта «Подкастерская» и студии подкастов «Медузы». Речь пойдет о том, кому и зачем нужны подкасты, как их монетизировать, как внедрять в подкасты нативную рекламу и как завоевать аудиторию своими историями.

Выступления спикеров завершатся вечеринкой, на которой гости форума смогут пообщаться и найти потенциальных инвесторов и клиентов при помощи приложения для нетворкинга brella.io.


Актуальное
The Marketing Nation Summit
24-28 Марта Лас-Вегас, США
Конференция
Epic Growth Conf
27-28 Марта Москва
Конференция
Digital Brand Day
29 Марта Москва
Конференция
Admitad Lounge
29 Марта Москва
Lifestyle-мероприятие
Conde Nast Digital Day
04 Апреля Москва
Конференция
Go Analytics
04 Апреля Москва
Конференция
Все мероприятия
–ейтинг@Mail.ru