Тематика события: маркетинг
Среди спикеров: Сергей Кулешов, заместитель генерального директора 1С-Битрикс; Константин Найчуков, евангелист eLama; Федор Вирин, партнер Data Insight, и другие.
Почему стоит пойти: на пленарной дискуссии эксперты обсудят пути развития рынка автоматизации маркетинга. В основной части конференции доклады будут представлены в формате use case — конкретные примеры того, как, где и с каким результатом использовалась автоматизация маркетинга.
Самое интересное: конференция пройдет в два потока: «Эверест» — для крупного и среднего бизнеса и «Альпы» — для микро- и малого бизнеса. В перерывах гостей ждет нетворкинг и участие в зоне ЭКСПО. В завершение конференции пройдет премия Best Marketing Automation, где будут награждены сервисы и инструменты автоматизации маркетинга.
Стоимость участия: онлайн-формат участия бесплатный. Офлайн-участие — от 3000 рублей.