Programmatic идет в регионы
9-10 июня в Республике Татарстан прошел форум РИФ.Иннополис, в рамках которого прошли секции Programmatic media buying, Big Data and digital analytics и IT solutions in marketing and advertising, организованные РАЭК совместно с порталом AdIndex.ru. Переходя от общего к частному, от определения подходов к работе с большими массивами данных до конкретных технологий, эксперты постарались нарисовать максимально полную картину рынка programmatic в России.
Как это было
На форуме специалисты рекламных агентств и платформ, отечественных и зарубежных IT-компаний, обсудили возможности автоматизированных закупок, тренды в Big Data, а также IT-решения для маркетинга. (+ презентации докладов)
Кто выступал
12 представителей таких компаний, как DCA (Data-Centric Alliance), Auditorius, OMD OM Group, Mail.Ru Group, Nectarin, MEDIA STARS Digital Group, Vi, Dentsu Aegis Network Russia, «ВКонтакте», PMA Network, Sendsay.
AdIndex и журнал «Интернет в Цифрах» (РАЭК) расспросили экспертов рекламной индустрии о ключевых проблемах и тенденциях на digital-рынке в России и мире. Более 20 специалистов из ведущих digital-агентств рассказали о рекламных технологиях, работе с большими данными, мобильных трендах, блокировщиках, эффективности интернет-рекламы и ответили на вопрос, что важнее – креатив или технологии..
- Какие основные технологические тренды на российском и мировом рекламном рынке вы бы выделили в настоящий момент? Отстает ли российский рынок, и куда он движется?
- Не кажется ли вам, что многие термины вроде Big Data превращаются в мишуру, не несут улучшений в реальности?
- Увеличивается ли эффективность интернет-рекламы? За счет чего?
- Каково будущее мобильной рекламы? Смогут ли доходы от нее догнать десктоп и когда? И что делать площадкам — большая часть трафика ведь уже приходит с мобильных, но монетизируется он куда хуже? Какие форматы и технологии будут работать?
- Что делать с адблокерами?
- Что важнее в интернет-рекламе — технологии или креатив?
На вопросы отвечали
-
Дмитрий Федосеев Head of performance OMD OM Group
Екатерина Гринчишина Исполнительный директор MEDIA STARS Digital Group
Лев Кангин Основатель Admify
-
Вера Крашенинникова Business Development Director Digital-i
Николай Виноградов Генеральный директор Dvigus
Дмитрий Нечаев Коммерческий директор Daily Profit
-
Станислав Захаров Генеральный директор Actionpay
Надежда Мерещенко Генеральный директор Adventum
Анна Кузьменко Руководитель департамента по работе с прямыми клиентами Data-Centric Alliance
-
Сергей Спивак Директор по стратегическому развитию Nectarin
Наталья Семагина Group Head of Email & Marketing EmailMatrix
Геннадий Нагорнов Сооснователь Auditorius
-
Илья Лопухов Директор департамента стратегии и креатива Digital Mind
Алексей Головин Генеральный директор ILP Agency
Анастасия Кузнецова Marketing and PR PMA Network. Worldwide Mobile DSP
-
Анатолий Емельянов Генеральный директор Agency ONE TOUCH
Евгений Демур Business Applications Development Director Dentsu Aegis Network Russia
Виктория Ветчинкина Генеральный директор Mediatoday
-
Даниил Данин Директор по новому бизнесу SocialCraft
Михаил Гетманов СЕО Between Digital
Винер Хафизов Генеральный директор YouTubeLead