Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг

Спонтанное знание

Рейтинг BTL-агентств по уровню спонтанного знания*

* Здесь и далее в отчет включены только агентства - члены Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)

Наведенное знание

Рейтинг BTL-агентств по уровню наведенного знания**

** С подсказной и демонстрацией логотипа

Сотрудничество

Рейтинг BTL-агентств по опыту сотрудничества

Лояльность

Рейтинг лояльности (рекомендации vs отказы)

POSM

Рейтинг агентств POS-Materials

Число работавших в сегменте рекламодателей: 205

Trade

Рейтинг агентств Trade Marketing

Число работавших в сегменте рекламодателей 188

Consumer Promo

Рейтинг агентств Consumer Promotion

Число работавших в сегменте рекламодателей 191

Digital

Рейтинг агентств Digital Marketing

Число работавших в сегменте рекламодателей 198

ИК

Рейтинг агентств интегрированных коммуникаций

Число работавших в сегменте рекламодателей 163

Direct/CRM

Рейтинг агентств Direct Marketing/CRM

Число работавших в сегменте рекламодателей 132

Event

Рейтинг агентств Event Marketing

Число работавших в сегменте рекламодателей 198

Как создавался рейтинг

 

Описание исследования

 

1.      ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ: РАМУ (Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг) проводит очередную, 9 волну исследования рынка  BTL-услуг.

 

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) - крупнейшая в России некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах. В понятие маркетинговые услуги входят такие направления как Consumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM.

 

2.      ЦЕЛЬ: Выявление актуального состояния, направления и потенциала развития рынка BTL услуг,  с точки зрения экспертов-потребителей.

 

3.      ЗАДАЧИ:

 

3.1   Изучение уровня известности агентств btl-услуг среди рекламодателей.

3.2   Определение доли пользователей BTL-агентств.

3.3   Выявление экспертных оценок основных игроков, работающих в ключевых сегментах индустрии услуг по продвижению продуктов и услуг.

 

4.      СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

 

4.1   Ранжирование наиболее известных BTL-агентств по следующим показателям:

4.2   Общий рейтинг BTL-агентств по уровню осведомленности и по доле пользователей их услугами.

4.3   Рейтинг BTL-агентств в каждом из сегментов рынка (всего 7):

 

§  Direct-marketing ((Директ маркетинг/СРМ) 

§  Consumer Promotion (Стимулирование потребителей)

§  Trade promotion (Продвижение в торговых каналах)

§  Event marketing (Организация мероприятий)

§  POSM & In-Store Visual Communications (ПОС-материалы и сувенирная продукция)

§  Digital marketing (Диджитал маркетинг)

§  Интегрированные коммуникации

§   

4.4   Оценки клиентами основных игроков рынка в каждом сегменте по параметрам:

 

§  Креативность: творческий, нестандартный подход к реализации поставленных задач.

§  Качество исполнения проектов: соблюдение сроков, бюджета, утвержденных критериев проекта и достижение запланированного результата.

§  Надежность: точное выполнение обязательств.

 

5.      ИНСТРУМЕНТАРИЙ:

 

5.1   Он-лайн опрос.

5.2   Количество интервью – не менее 220.

 

6.      МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ СПИСКА АГЕНТСТВ:

 

6.1   Опция 1: На основании данных предоставляемых Заказчиком (компания + эксперты в ней).

 

6.2   Опция 2: На основании данных, предоставляемых BTL – агентствами (компания+эксперты в ней). В задачи Подрядчика входит принятие и формирование базы контактов.

         

7.      ГЕОГРАФИЯ: В опросе примут участие головные (центральные) офисы компаний, расположенные в гг. Москва, Санкт-Петербург (единичные респонденты).

 

8.      ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА:

 

8.1  Сотрудники компаний-рекламодателей, которые имеют опыт работы с BTL-агентствами не менее 2 лет. Профессиональная сфера деятельности: маркетинг (бренд-менеджмент, торговый маркетинг, отдел закупок маркетинговых услуг, продвижение и развитие торговых марок.

 

8.2  Категория потребительского рынка - компании–лидеры в  категориях:

 

а)  Производители продуктов питания.

б)  Производители алкогольных и безалкогольных напитков.

в)  Производители товаров бытовой химии.

г)   Производители бытовой техники и электроники.

д)  Телекоммуникационные компании (Операторы связи).

е)  Финансовые и страховые компании.

ж) Парфюмерия, косметика и средства гигиены.

з)  Фармацевтические компании.

и)  Табачные компании.

к)  Автомобильные компании.

л)  Другие (категория формируется из контактов Заказчика).

 

8.3  Опыт работы экспертов в областях:

 

a)  Trade marketing.

b)  POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция.

c)  Consumer Promotion, Event marketing, Direct marketing, Digital marketing, Интегрированные коммуникации.

 

8.4  От одной компании в опросе могут принимать участие несколько сотрудников, отвечающих за разные ТМ/направления работ, но не более 5 для каждой из областей.

Скачать методику в файле

О рейтинге

Цели исследования

Изучение уровня известности агентств BTL-услуг среди рекламодателей;

Выявление экспертных оценок основных игроков, работающих в ключевых сегментах индустрии услуг по продвижению продуктов и услуг;

Ранжирование наиболее известных BTL-агентств по следующим показателям:

- Общий рейтинг BTL-агентств по уровню осведомленности и по доле пользователей их услугами.
- Рейтинг BTL-агентств в каждом из сегментов рынка:
  • POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция
  • Trade marketing
  • Consumer Promotion
  • Digital marketing
  • Event marketing
  • Интегрированные коммуникации
  • Direct marketing

 

Оценки клиентами основных игроков рынка в каждом сегменте по параметрам:

  • Креативность
  • Качество исполнения проектов
  • Цена
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.