Крупнейшие операторы наружной, транзитной и indoor-рекламы 2017

Общий рейтинг

Рейтинг операторов по совокупности параметров

Прибыль 2017

Рейтинг ООH-операторов по прибыли (доход-расход) в 2017 году

Доход 2017

Рейтинг ООH-операторов по доходам в 2017 году

Взносы на ОПС 2017

Рейтинг ООH-операторов по затратам на персонал* в 2017 году

*Фонд оплаты труда характеризуется размером отчислений на обязательное пенсионное страхование.

Как создавался рейтинг

Этапы составления рейтинга.

 

Шаг 1. Определялись юридические лица оператора. Если оператор продает свой инвентарь через несколько юридических лиц, они объединялись в консолидированную группу.

Шаг 2. Через сервисы проверки контрагентов, которые используют сайт ФНС nalog.ru,  получены данные о выручке, доходах/убытках, налоговой нагрузке, количестве персонала, продолжительности работы юридических лиц операторов по итогам 2017 года.

Шаг 3. Построены три независимых рейтинга по наиболее важным финансовым показателям:

  • прибыли/убытку;
  • выручке;
  • фонду оплаты труда (характеризуется размером отчислений на обязательное пенсионное страхование).

Шаг 4. Определялся итоговый рейтинг операторов. Для этого в  каждом из трех рейтингов помимо места рассчитывался балл оператора, который определялся как отношение результата данного оператора  к результату оператора, занявшего первое место в рейтинге.  Далее баллы всех трех рейтингов суммировались, при этом для баллов рейтинга по выручке использовался понижающий коэффициент 0,9, а для баллов рейтинга по ФОТ - 0,8.

При составлении рейтинга не учитывались финансовые результаты индивидуальных предпринимателей, поскольку они освобождены от обязанности вести и сдавать бухгалтерскую отчетность и непрозрачны для анализа. В связи с этим, операторы, осуществляющие свою деятельность исключительно в форме ИП, присутствуют в рейтинге с нулевым результатом. У операторов, использующих в структуре бизнеса, как ООО, так и ИП, при расчете рейтинга учитывались данные только юридических лиц.

Скачать методику в файле

О рейтинге

Рейтинг составлен по СУММЕ БАЛЛОВ, полученных в ТРЕХ ПОКАЗАТЕЛЯХ: оборот, прибыльность/убыточность и объем уплаченных налогов

Для этого в каждом из рейтингов (приведены на отдельных вкладках) помимо места, рассчитывался балл оператора, который определялся как отношение результата данного оператора к результату оператора, занявшего первое место в рейтинге (10 баллов). Далее баллы всех трех рейтингов суммировались, при этом для баллов рейтинга по выручке использовался понижающий коэффициент 0,9, а для баллов рейтинга по ФОТ — 0,8.

 

ПЕРЕЙТИ К ОПИСАНИЮ ПРОЕКТА

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.