Рейтинги агентств, специализирующихся на продвижении фармкомпаний 2016
Сотрудничество 2016
Рейтинг агентств, специализирующихся на продвижении фармкомпаний, по доле сотрудничества
Качество 2016
Рейтинг агентств, специализирующихся на продвижении фармкомпаний в digital, по качеству предоставляемого сервиса
№ | Агентство | Экспертиза | Клиентский сервис | Ценовая политика | Средняя оценка |
---|
№ | Агентство | Экспертиза | Клиентский сервис | Ценовая политика | Средняя оценка |
---|---|---|---|---|---|
Web-производство и поддержка | |||||
1 | TWICE | 4.14 | 3.86 | 4.00 | 4.00 |
2 | AiLove | 4.00 | 3.14 | 3.57 | 3.57 |
3 | AdWatch Isobar | 3.75 | 3.50 | 3.25 | 3.50 |
3 | Catzwolf | 3.75 | 3.75 | 3.00 | 3.50 |
В среднем в сегменте | 4.07 | 3.67 | 3.69 | 3.81 | |
Креатив | |||||
1 | Dr. Jung | 4.25 | 4.25 | 4.00 | 4.17 |
2 | TWICE | 4.00 | 4.29 | 3.86 | 4.05 |
3 | Digital BBDO | 3.83 | 3.83 | 3.67 | 3.78 |
Как создавался рейтинг
Опыт сотрудничества определялся за последние полтора года.
Публикация построена на основе опроса 79 экспертов из 61 компании фармацевтического рынка (смотреть список компаний). Рассматривались такие показатели как доля сотрудничества с активными в данной отрасли агентствами и качество предоставляемых ими услуг.
О рейтинге
Публикация построена на основе опроса 79 экспертов из 61 компании
фармацевтического рынка
(смотреть список компаний). Рассматривались такие показатели
как востребованность сервисов, их вес в бюджетах digital- маркетинга, доля
сотрудничества с активными в данной отрасли агентствами и качество
предоставляемых ими услуг.
Перейти к
описанию проекта