Рейтинг агентств в сегменте "Финансовые услуги" 2020

Коммуникации и продакшен

Суммарный рейтинг по трем показателям

Знание

Индексированная доля знания из соответствующего рейтинга

Сотрудничество

Индексированная доля сотрудничества из соответствующего рейтинга

Качество

Индексированная оценка качества из соответствующего рейтинга

Интегральный рейтинг Y = (Кзнан × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

Где X индексированная доля / оценка агентства, K – вес параметра

Индексированная оценка

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.

Приведенная оценка

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, все остальные пересчитывались пропорционально.

Веса параметров:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Рейтинг известности агентских брендов

Число экспертов: 62

Приведенная доля

Максимальное значение доли узнаваемости принималось за 10, остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная доля, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Рейтинг по доле сотрудничества с финансовыми компаниями

Число компаний: 20

Приведенная доля

Максимальное значение доли сотрудничества принималось за 10, остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная доля, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Рейтинг агентств по качеству сервиса

Приведенная оценка

Максимальная полученная оценка принималась за 10, все остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная оценка

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Качество сервиса Ккач = 75%.

Закупки баннерной и OLV-рекламы (прямые закупки, Programmatic, мобайл/десктоп)

Суммарный рейтинг по трем показателям

Знание

Индексированная доля знания из соответствующего рейтинга

Сотрудничество

Индексированная доля сотрудничества из соответствующего рейтинга

Качество

Индексированная оценка качества из соответствующего рейтинга

Интегральный рейтинг Y = (Кзнан × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

Где X индексированная доля / оценка агентства, K – вес параметра

Индексированная оценка

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.

Приведенная оценка

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, все остальные пересчитывались пропорционально.

Веса параметров:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Рейтинг известности агентских брендов

Число экспертов: 34

Приведенная доля

Максимальное значение доли узнаваемости принималось за 10, остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная доля, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Рейтинг по доле сотрудничества с финансовыми компаниями

Число компаний: 40

Приведенная доля

Максимальное значение доли сотрудничества принималось за 10, остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная доля, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Рейтинг агентств по качеству сервиса

Приведенная оценка

Максимальная полученная оценка принималась за 10, все остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная оценка

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Качество сервиса Ккач = 75%.

Performance-реклама (контекст, SEO, лидогенерация)

Суммарный рейтинг по трем показателям

Знание

Индексированная доля знания из соответствующего рейтинга

Сотрудничество

Индексированная доля сотрудничества из соответствующего рейтинга

Качество

Индексированная оценка качества из соответствующего рейтинга

Интегральный рейтинг Y = (Кзнан × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

Где X индексированная доля / оценка агентства, K – вес параметра

Индексированная оценка

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.

Приведенная оценка

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, все остальные пересчитывались пропорционально.

Веса параметров:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Рейтинг известности агентских брендов

Число экспертов: 39

Приведенная доля

Максимальное значение доли узнаваемости принималось за 10, остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная доля, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Узнаваемость Кзнан = 5%

Рейтинг по доле сотрудничества с финансовыми компаниями

Число компаний: 29

Приведенная доля

Максимальное значение доли сотрудничества принималось за 10, остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная доля

Приведенная доля, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Рейтинг агентств по качеству сервиса

Приведенная оценка

Максимальная полученная оценка принималась за 10, все остальные пересчитывались пропорционально.

Индексированная оценка

Приведенная оценка, умноженная на вес параметра.

Вес параметра:

Качество сервиса Ккач = 75%.

Как создавался рейтинг

В исследовании приняли участие 82 специалиста из 43 компаний, в числе которых CitiBank, HomeCredit, Mastercard, RaiffeisenBank, Tinkoff, Visa, Альфа-Банк, Банк России, ВТБ, Газпромбанк, Банк Зенит, Московский Кредитный Банк, Банк Открытие, ОТП БАНК, Промсвязьбанк, Ренессанс Кредит, Росбанк, Росгосстрах Банк, Россельхозбанк, Банк Санкт-Петербург, Сбербанк, СКБ-банк, Банк УралСиб, Фора-Банк и др.

Смотреть список компаний.

На основе ответов были составлены рейтинги по уровню осведомленности (узнаваемости агентских брендов), доле сотрудничества и качеству оказываемого сервиса. На базе эти трех показателей была выведена объединенная оценка – интегральная.

Агентства ранжировались по четырем показателям: доля знания, доля сотрудничества, качество сервиса и интегральная оценка

РЕЙТИНГИ КОМПАНИЙ

В ходе исследования были построены следующие рейтинги:

 

1.      Доля спонтанного знания определялась как процент упоминания компании без подсказки. Рейтинг приводится без деления на сегменты.

2.      Доля наведенного знания  определялась как процент экспертов, назвавших компанию как известную в продвижении девелоперских услуг, по предложенному перечню. Наведенное знание выяснялось у тех респондентов, которые не сотрудничали с тем или иным агентством. Рейтинги приводятся в четырех сегментах.

3.      Доля сотрудничества характеризует положение агентств на рынке относительно конкурентов. Рассчитывалась как процент  компаний-заказчиков, работающих с агентством в указанном сегменте, от общего числа опрошенных компаний, работающих в сегменте. Рейтинги приводятся в четырех сегментах.

Таким образом, если знание определялась по доле специалистов, то сотрудничество – по доле компаний.

4.      Качество сервиса. Компаниям, которые назвали своих подрядчиков в том или ином сервисе, было предложено оценить качество их услуг по трем критериям (экспертиза, клиентский сервис, ценовая политика). Средняя оценка легла в основу ранжирования. Рейтинги приводятся в четырех сегментах.

5.      Интегральный рейтинг. На основе полученных на первом этапе рейтингов знания и рейтингов сотрудничества и качества был составлен сводный рейтинг, учитывающий все четыре показателя. Интегральный показатель вычислялся суммированием произведений приведенного результата*** на весовой коэффициент параметра****. Рейтинги приводятся в четырех сегментах.

 

Интегральная оценка Y = (Кнзнан × Xнзнан) + знан × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

 

Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра

 

***Приведенная оценка.

Для суммирования всех полученных параметров (знание, сотрудничество, качество) в рамках единой шкалы, в каждом из рейтингов максимальное значение принималось за 10, а остальные пересчитывались пропорционально.

 

****Веса параметров:

Наведенное знание КзнанН = 1%

Спонтанное знание КзнанС = 4%

Доля сотрудничества Ксотр = 20%

Качество сервиса Ккач = 75%.

 

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад всех четырех показателей в результат агентства.

 

В рейтинг качества вошли компании, получившие более трех оценок от специалистов из более, чем двух компаний. Удовлетворенность обслуживанием респонденты оценивали по трем критериям, оперируя 10-балльной шкалой: экспертиза, клиентский сервис, ценовая политика

Для суммирования всех полученных параметров (знание, сотрудничество, качество) в рамках единой шкалы, в каждом из рейтингов максимальное значение принималось за 10, а остальные пересчитывались пропорционально. Интегральный показатель вычислялся суммированием произведений приведенного результата на весовой коэффициент параметра.

Скачать методику в файле

О рейтинге

В опросе приняли участие 82 специалиста из 43 компаний, в числе которых CitiBank, HomeCredit, Mastercard, RaiffeisenBank, Tinkoff, Visa, Альфа-Банк, Банк России, ВТБ, Газпромбанк, Банк Зенит, Московский Кредитный Банк, Банк Открытие, ОТП БАНК, Промсвязьбанк, Ренессанс Кредит, Росбанк, Росгосстрах Банк, Россельхозбанк, Банк Санкт-Петербург, Сбербанк, СКБ-банк, Банк УралСиб, Фора-Банк и др. Смотреть весь список компаний-участников.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.